Содержание
-
Мультимедийная разработка НОД в средней группена тему «Откуда пришел дождик»
-
Задачи
Образовательные Учить выдвигать гипотезы(откуда появился дождик); Закрепить основные признаки весны(тает снег, солнце греет сильнее, прилетают птицы и т.д.); Закрепить понятия «грибной дождь», «проливной дождь» Закрепить понятия количественных отношений «много», «мало». Развивающие: Развивать творческие способности, воображение, фантазию. Развивать технические навыки использования нетрадиционных методов рисования. Воспитательные: Воспитывать доброжелательность, желание включаться в совместную деятельность.
-
В гости к детям пришла Снегурочка.(ох,ох, как мне грустно.Солнышко греет все сильнее скоро я совсем растаюСлушание аудиозаписи Вивальди «Весна»
-
Не расстраивайся Снегурочка, вместе с ребятами послушаем приближение весны и звуки первого весеннего дождика
-
Пальчиковая игра«Сколько знаем мы дождей»
-
Опытно-экспериментальная деятельность с водой
-
Опыт с губкой
-
Физкультминутка«Тучка и капельки»
-
Дети играли, прошел дождик и появились лужицы да непростые, а цветные
-
Оживляют белые картинки, весна просыпается.Посмотрите ребята у вас на листах картинка оживает.Снегурочка любуется работами, благодарит детей.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.