Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольноеобразовательное учреждение«Детский сад №5 «Крепыш»
Технология «ТРИЗ» Выполнила: Каримова И.П.
-
Тип проекта: познавательно-интеллектуальный, практико-ориентированный Участники: воспитанники группы 3-4 лет, воспитатели, родители
-
Актуальность Одной из актуальных проблем на данный момент является развитие познавательной активности дошкольников. Поскольку активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, ее самостоятельности и инициативности. Технология ТРИЗ является базой для повышения творческого потенциала и формирования познавательной активности
-
Цель: развитие познавательной активности у дошкольников посредством ТРИЗ технологий. Задачи: учить детей творческой фантазии, выражая ее в различных видах детской деятельности; Способствовать развитию речевой активности у детей; Воспитывать у детей интерес процессу
-
Этапы реализации проекта 1 этап. Подготовительный Изучение педагогической литературы; Выбор подходов, методов; Составление картотеки; Обогащение предметно-развивающей среды;
-
2этап. Основной Игровые упражнения, сочинение загадок; Игры с элементами ТРИЗ; ООД с ТРИЗ технологиями; Самостоятельные игры детей, театрализованные игры; Наблюдение на прогулке с элементами ТРИЗ; ТРИЗ в режимных моментах Семинар-практикум «Растим «любознайку»
-
Игровые упражнения, игры ТРИЗ «Что было сначала, что потом»
-
«Паровозик»
-
«Хорошо и плохо», «Что было бы если…»,
-
«Теремок»
-
ТРИЗ в ООД«На что похоже»
-
ТРИЗ в режимных моментахприем причинно-следственных связей. Например, «если накрыли на стол, что из этого следует?» (будем обедать), «если будем обедать, что необходимо сделать?» (помыть руки) и т.д.
-
ТРИЗ на прогулке игра «Увеличение и уменьшение»
-
Заключительный этап
Диагностика уровня знаний детей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.