Презентация на тему "Мастер класс"

Презентация: Мастер класс
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.84 Мб). Тема: "Мастер класс". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер класс
    Слайд 1

    Круги ЛуллияНастольная игра «Найди сочетание»

    Воспитатель ДонгакСаянаЭмлисовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№2 «Чечек» с. Мугур – Аксы муниципального района «Монгун – Тайгинскийкожуун Республики Тыва»

  • Слайд 2

    Каждый ребёнок изначально талантлив и                          даже гениален, но его надо научить                                 ориентироваться современном мире,                чтобы   при минимуме затрат достичь   максимум    эффекта.Г. С. Альтшуллер

    Дети не могут пользоваться имеющимися у них знаниями, так как они разобщены, не востребованы в полной мере.   Одной из эффективных педагогических технологий для развития творчества у детей является ТРИЗ - Теория решения изобретательских задач.     Целью использования ТРИЗ – технологии в детском саду является развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения.     ТРИЗ для дошкольников - это система коллективных игр, занятий, призванных не изменять основную программу, а максимально увеличить её эффективность. При использовании элементов ТРИЗ заметно активизируется творческая и мыслительная активность у детей, так как ТРИЗ учит мыслить широко, с пониманием происходящих процессов и находить своё решение проблемы. Изобретательство выражается в творческой фантазии, придумывании чего-то, что потом выразится в различных видах детской деятельности – игровой, речевой, художественном творчестве и др.     Применение ТРИЗ в обучении дошкольников позволяет вырастить из детей настоящих выдумщиков, которые во взрослой жизни становятся изобретателями, генераторами новых идей.

  • Слайд 3

        Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ для использования в дошкольных учреждениях. Это пособие вносит элемент игры в образовательную деятельность, помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу.         Ключевые слова: технология ТРИЗ, круги Луллия, интеллект, творчество, речь, дети.      Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ для использования в дошкольных учреждениях. Это пособие вносит элемент игры, помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу. Методика построена на изобретении Раймонда Луллия (14 в., Италия) и получила название «Круги Луллия». В XIII веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказывается, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи и интеллектуально-творческих способностей у детей. «Круги Луллия» — это что-то вроде компьютера, только для слов. Простота конструкции позволяет применять ее даже в детском саду. А эффект огромен — познание языка и мира в их взаимосвязи. В своей работе я начала использовать круги Луллия (технология ТРИЗ) как чудесные кольца или загадочные круги. 

  • Слайд 4

    Для изготовление нужен:

    Картон Скотч, ножницы Пистолет Прищепки Пенопласт Липучка

  • Слайд 5

    1 этап

  • Слайд 6

    2 этап

  • Слайд 7

    3 этап

  • Слайд 8

    4 этап

  • Слайд 9

    Вот что получилось!

  • Слайд 10

    Оборудование необходимое для проведения любой игры может применяться вариативно, так как игра разработана для многоцелевого использования. Цель пособия: Содействовать расширению представлений по формированию у детей понятий, связанных с признаками объектов и изменением их значений. Универсальность игрового материала, можно получить либо разные варианты игры, либо дополнения к проводимой игре. Детям очень нравится это пособие, оно яркое, креативное. Игровые упражнения с детьми по кругам этого пособия решают следующие задачи: - учит восприятию проявлений признака в конкретном объекте, его типичности и парадоксальности, нахождению причинно-следственных связей между объектами. - развивают познавательную активность; - развивают представления о сенсорных эталонах; - обогащают активный и пассивный словарь ребенка; - формируют способность решать проблемные ситуации; Формы организации образовательной деятельности: - образовательные ситуации (например по речевому и познавательному развитию); - игровые обучающие ситуации; - самостоятельная игровая деятельность детей.

  • Слайд 11

    Можно выделить этапы участия педагога в играх с "кругами": Воспитатель непосредственно участвует в игре, предлагает ее, рассказывает правила, ее развитие, окончание, распределяет участие, помогает оформить ее словесно. Воспитатель косвенно воздействует на поведение и речь детей, участвуя в играх на второстепенных ролях, дети выбирают ведущего, устанавливают очередность в игровых действиях, и оформляют результат игры в речи. Воспитатель осуществляет общий контроль на занятии или в свободной игровой деятельности. Дети самостоятельно планируют, развивают и завершают игру, сопровождая ее высказываниями и используя речевые умения и навыки, полученные в работе с кругами. Воспитатель осуществляет обучающее руководство познавательными играми и создает условия для проявления речевой активности детей, углубления и расширения их игровых интересов, для усвоения навыков произвольного поведения и воспитания правильной речи.

  • Слайд 12

    В игра: «Найти похожую картинку». Объединить похожие картинки, формирующие реальную картинку. По картинке составляют предложения, объединяющие в себе эти объекты. Делают выводы.                                                                                              

  • Слайд 13

    Перспективе.

    В итоге хочется отметить, что в результате работы с кругами Луллия дети научится группировать предметы по общим признакам, находить причинно-следственные связи между объектами; Удетей происходит систематиация знаний об окружающем мире, развивается творческое воображение и мышление, обогащается словарный запас. А также воспитанники учатся свободно высказывать свои мысли и самостоятельно принимать решение проблемных ситуаций, фантазировать.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке