Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1 « Сибирячок»
Технологическая карта как форма написания НОД
-
ФГОС ДО
современные технологии детальное описание использование в НОД
-
Технологическая карта
пошаговые действия с указанием средств, времени и результатов
-
Молодым педагогам( для постановки целей и их достижения наиболее рациональными средствами, отслеживание результата всей деятельности и каждого ее этапа). Опытным педагогам (помогает определить структуру образовательной деятельности, выбрать оптимальную форму, наиболее эффективные методы, рационально распределить время).
-
Определение темы Постановка цели Формулирование задач Определение этапов НОД, их целей и промежуточных результатов Примерный хронометраж этапов Наполнение содержанием, подбор материала Выбор методов и приемов содержание – методы и приемы – результат.
-
Сценарий образовательной деятельности(возрастная группа 4-5 лет) Тема: «Волшебная вода».Возрастная группа: дети 5-го года жизни (средняя группа). Форма НОД: опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Интеграция образовательных областей: игровая, познавательно – исследовательская деятельность, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цель: Обучение детей методам экспериментирования. Расширение знаний о свойствах воды и ее значении для всего живого на земле. Задачи: обучающие: Способствовать формированию знаний детей о свойствах воды (цвет, текучесть) Научить способам взаимодействия с водой, уметь доказывать, что и почему происходит с водой в процессе опытов. Закрепить знания детей о значении воды для всего живого на земле. Расширять знания о бережном отношении к своему здоровью. Расширять словарный запас, развивать связную речь детей. воспитательные: Воспитывать у детей заинтересованность к экспериментированию. развивающие: Развивать умения анализировать, обобщать свои действия, сравнивать, оценивать результаты своих действий, делать выводы. Развивать любознательность, мышление, память, внимательность, наблюдательность. Средства: наглядные: символы органов чувств, символы свойств воды музыкальные: фонограмма воды Материалы и оборудование: стаканы с водой, пустые стаканы, стаканчики с молоком, марганцовка, ватные палочки (вата на одном конце), тазик, сосуды разной формы, салфетки, фартуки для каждого ребенка.
-
Технологическая карта проведения занятия (поэтапное построение)
I. Определение темы и ведущих понятий. II. Определение целей и задач. III. Планирование учебного материала. IV. Продумывание «изюминки» НОД. Группировка отобранного материала. VI. Планирование контроля за деятельностью детей VII. Подготовка оборудования
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.