Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10 «Алёнушка» Шулюмова Юлия Юрьевна воспитатель МАСТЕР – КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ»
-
Задачи:- отработать практические навыки использования технологических карт в сюжетно- ролевых играх. - способствовать включению педагогов в активную деятельность. Цель:создание условий для практического применения педагогами технологических картпри организации игровой деятельности детей.
-
Актуализация
Конструирование технологической карты полезно педагогам, осваивающим новые методики и технологии, так как её использование поможет определить структуру детской деятельности, выбрать оптимальную форму, наиболее эффективные методы, рационально распределить время. Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию у дошкольников таких качеств как инициативность, самостоятельность, способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности. Именно на это ориентирует педагогов федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. «Игра есть потребность детского организма, игра для детей - это учёба, труд и серьёзная форма воспитания». Н.К.Крупская
-
«Технологическая карта» – новый вид методической продукции, обеспечивающей педагогу эффективное и качественное освоение нового. «Технологическая карта сюжетно-ролевой игры» – это способ графического проектирования игрового сюжета, таблица, позволяющая структурировать его по выбранным параметрам.
-
Технологическая карта позволит … отслеживать свою деятельность и ожидаемые действия детей; реализовать планируемые результаты деятельности; системно формировать у воспитанников целевые ориентиры; проектировать свою деятельность на определённый период; координировать и синхронизировать действия всех субъектов игровой деятельности; развивать адекватную самооценку воспитанников.
-
Примерный алгоритм составления технологической карты
1. Определение темы2. Постановка цели 3. Формулирование задач4. Определение этапов 5. Примерный хронометраж этапов6. Наполнение содержанием, подбор материала
-
Шаг первый – приглашение друзей. Шаг второй – распределение ролей. Шаг третий –выбор игровых предметов. Шаг четвертый - игра. пятый шаг – прибери игрушки. Структура технологической карты название игры
-
Технологическая карта сюжетно – ролевой игры
-
Результат Применение технологических карт способствует: формированию у дошкольников навыков организации сюжетно-ролевой игры; формированию у дошкольников таких качеств, как инициативность и самостоятельность; развитию адекватной самооценки у дошкольников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.