Презентация на тему "Непосредственно – образовательная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГТ"

Презентация: Непосредственно – образовательная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГТ
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Непосредственно – образовательная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГТ", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 0.35 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Непосредственно – образовательная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГТ
    Слайд 1

    «Непосредственная образовательная деятельность в ДОУ»

  • Слайд 2

    Модель организации образовательного процесса

    • проведение занятий (в соответствии с расписанием, на которых решались образовательные задачи, сформулированные в комплексных программах по разделам - методикам); • решение образовательных задач и формирование у детей навыков и умений в ходе режимных моментов (утренний прием, прогулка, подготовка ко сну, питание и др.); • закрепление полученных детьми знаний и умений в индивидуальной работе и самостоятельной деятельности.

  • Слайд 3

    Приказ Министерства образования и науки РФ №655 от 23 ноября 2009

  • Слайд 4

    Новые представления о содержании и организации дошкольного образования

    1) если раньше в большинстве комплексных программ были разделы, которые соответствовали определённым учебным дисциплинам или предметам, то теперь речь идёт о совокупности образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»;

  • Слайд 5

    2)акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие «качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность» и т.п.;

  • Слайд 6

    3) решать поставленные цели и задачи предлагается - максимально приближаясь к разумному «минимуму», т.е. не за счёт «раздувания» сетки занятий, а с помощью построения образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учётом принципа интеграции образовательных областей; - в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей (смещён акцент с занятий).

  • Слайд 7

    Новая модель организации образовательного процесса

    • совместная деятельность взрослого и детей (непосредственно образовательная деятельность и режимные моменты); • самостоятельная деятельность дошкольников.

  • Слайд 8

    Основные тезисы организации партнерской деятельности взрослого с детьми

    - включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми; - добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения); - свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства); - открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной деятельности и через организацию детских видов деятельности

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Внимание Реализация занятия как дидактической формы учебной деятельности возможно только в старшем дошкольном возрасте, в подготовительной группе, где осуществляется подготовка детей к основной форме обучения в школе занятию-уроку.

  • Слайд 14

    Что такое личностно-ориентированное обучение?

  • Слайд 15

    1.Опора на субъективный опыт ребенка. 2. Знание психофизических особенностей 3. В роли равноправных партнеров

  • Слайд 16

    Примерные формы организации непосредственной образовательной деятельности

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Технологическая карта – это описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием примерных средств.

  • Слайд 19

    Порядок конструирования технологической карты.

    1. Постановка цели непосредственно образовательной деятельности (далее НОД), определение темы и конечного результата. 2. Формулирование задач. 3. Определение этапов НОД, их целей и промежуточных результатов. 4. Выбор методов, приёмов и форм организации деятельности воспитанников в соответствии с поставленными целями и задачами. 5. Определение и отражение в технологической карте направлений работы, свойственных данной технологии, методике, программе. 6. Наполнение содержанием, подбор материала. 7. Примерный хронометраж НОД.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке