Содержание
- 
              
            
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 67»Проектная деятельность «Календарь ожидания Нового Года» старший воспитатель: Бугакова М.В. Воронеж – 2020 г. 
- 
              
            
 Вид проекта: познавательно-творческий. По составу участников: дети, воспитатели, родители. Срок реализации: декабрь Продолжительность проекта: среднесрочный (один месяц) Основания для разработки проекта: Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем рождения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникают вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Как украшают ёлку? Какие бывают игрушки? Разобраться в этих вопросах поможет деятельность, осуществляемая в ходе реализации проектов: «Календарь ожидания Нового Года». Одной из главных задач детского сада является вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ в условиях ФГОС, поэтому родители будут выполнять основные образовательные и организационные вопросы в проекте при помощи создания календаря ожидания. 
- 
              
            
 Новый год у ворот! Детвора его так ждет! Будет елка и подарки, Праздник радостный и яркий! Быстро так бегут деньки… Елка, елка, приходи! 
- 
              
            
 Цель: Создать радостную атмосферу в преддверии новогоднего праздника, задействовать все виды детской деятельности в детском саду и дома. Задачи: Привлечь детей к активному участию детей в подготовке к праздникам и их проведению; Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками; Формировать у детей представления о новогодней елке; Развивать у детей творческие, познавательные, речевые умения; Познакомить детей и родителей с историей новогодней елки; Подготовить помещение группы к празднованию Нового года Вызвать эмоционально положительное отношение к самому празднику, желание активно участвовать к его подготовке. Прогнозируемый результат: Яркие помещения групп к дате утренника к Новому году; Сплоченный детский и родительский коллектив; Сформированное представление детей о том, что такое Новый Год; Освоение детьми навыков безопасного поведения во время украшения новогодней елки и во время новогоднего утренника; Готовые детские и детско-родительские работы; Удовлетворение от приготовления к празднику и празднования Нового года в ДОУ у детей, родителей и воспитателей. 
- 
              
            
 Защита проектов: «Календарь ожидания Нового года!» 
- 
              
            
 Анализируя проделанную работу можно сделать выводы: У детей сформированы обширные знания о празднике Новый год, об истории новогодней ёлки, о традиции встречи праздника в разных странах; Стали активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх; Творческие способности воспитанников стали также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п. У детей развита крупная и мелкая моторика. Они могут контролировать свои движения и управлять ими, мастерить поделки из различных материалов и т. п.; Оформлена выставка поделок и рисунков Дедов Морозов, Снегурочек, снеговиков, елочек, символов года; У родителей сформировалась активная позиция по решению заданных проблем, совместно с детьми. Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.