Презентация на тему "Социально - нравственный проект "Что такое доброта""

Презентация: Социально - нравственный проект "Что такое доброта"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Социально - нравственный проект "Что такое доброта"", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.7 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социально - нравственный проект "Что такое доброта"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 102»

    Что такое доброта? Воспитатель: Яна Артуровна Цветкова

  • Слайд 2

    Даша: Доброта – это хорошо. Это когда мы помогаем людям! Степа: Это когда мы любим кого-нибудь. Не отнимать игрушки, не драться, не ругаться. Это чтобы быть хорошим. Милана: Это добрая сказка. Это где дружат, где любят. Поделиться можно с другом, подарки дарить , цветы.   Богдан: Это обниматься, целоваться, играть друг с другом, не обижать и не обзываться. Играть по очереди. Если в гости пришел показать свои игрушки. Аня: Это сердечная любовь друг к другу, любить не ругаться. Не кусаться никогда. Можно играть друг с другом. Помочь маме пропылесосить, помыть полы, помочь воспитателю убрать вещи.

  • Слайд 3

    ПРОЕКТ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДОУ № 102 «Что такое доброта?»

    Вид проекта: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный. Продолжительность проекта: среднесрочный (месяц)   Участники проекта: дети, воспитатели, родители.  

  • Слайд 4

    Цель проекта: формирование у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. Задачи: - Формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми; положительное отношение ко всем людям. - Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. - Закреплять знания правил вежливого общения. - Развивать эмоциональную отзывчивость и коммуникативные навыки. - Воспитывать бережное отношение к семье, желание оказать помощь. - Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.  

  • Слайд 5

    Формы реализации проекта: - Непосредственно образовательная деятельность - Игры - Беседы - Театрализованные постановки с участием детей. - Консультации с родителям. - Просмотр мультфильмов, презентаций. - Изготовление подарков.

  • Слайд 6

    Актуальность: В настоящее время между детьми дошкольного возраста во время игр часто бывают ссоры, обиды, доброта, мир, дружба. Все это происходит на фоне радикальных изменений: в жизни людей, в образовании, в признание современной педагогической наукой духовного начала в человеке, что позволяет по-новому взглянуть и на самого человека, а так же на задачи его воспитания и образования, в частности на проблему духовно-нравственного становления маленьких граждан нашей страны. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия становится все более очевидной. Она проявляется как в напряженных межэтнических отношениях, так и в рамках одной национальной группы. Агрессия, нетерпимость, а порой и вовсе жестокость – это реалии настоящего, игнорировать которые невозможно. Поэтому именно в детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Именно человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь,» -писал В. А. Сухомлинский. .

  • Слайд 7

    Современные родители настолько заняты своими проблемами, работой, карьерным ростом, что не могут подчас выкроить нескольких минут, чтобы поговорить с ребенком по душам, почитать ему книгу, дать элементарные представления о добре и зле. И дети общаются чаще всего с телевизором или компьютером! Они привыкли получать все и сразу. А проявлять любовь, уважение, сострадание, доброту – этому нужно учить. Одним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств у ребенка является создание взрослыми здоровой, доброжелательной, жизнерадостной обстановки вокруг него. Доверие взрослых, их постоянная забота, поддержка способствуют положительному эмоциональному развитию ребенка.

  • Слайд 8

    Предполагаемые результаты: -Дети научатся налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. - Будут пользоваться вежливыми словами со взрослыми и сверстниками. - Будут бережно относятся к живой природе. - Дети буду иметь четкое представление о доброте, добрых поступках. - Дети выучат стихи, пословицы о доброте, считалки, мирилки.  Этапы работы: 1.Подготовительный;2.Основной (практический);3.Заключительный.

  • Слайд 9

    1.Подготовительный этап.1. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия, (иллюстрации к сказкам, мультфильмы о добре и зле, видеоролики, пальчиковую гимнастику).Подобрать стихи по теме проекта, сказки и рассказы, пословицы и поговорки. Подготовить консультации для родителей, картотеку бесед по теме проекта, фонограмму песен о добре.2. Составить перспективный план.

  • Слайд 10

    2. Основной этап. НОД по нравственному воспитанию «Спешим делать добро», «Корзинка добрых дел» Речевое развитие: Разучивание пословиц и поговорок, мирилок. Разучивание стихов о добре.Ситуативные беседы «Что такое доброта?», «Поговорим о добре», «В мире вежливых слов и добрых поступков».   Чтение художественной литературы:«Вредные советы» Г. Остер, «Два жадных медвежонка» Венгерская сказка, «Цветик - семицветик» В. Катаев, «Подарок» Е. Благинина, «Добрые слова» В. Осеевой, «Доктор Айболит» ,«Мойдодыр» К. Чуковский, «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Рукавичка», «Гуси – лебеди». Игровая деятельность: Дидактические игры «Вежливые слова», «Что такое хорошо и что такое плохо?». Сюжетно - ролевые игры «Семья», «Детский сад». Пальчиковые игры «Доброта».Дидактическая игра «Скажи другу доброе слово».

  • Слайд 11

    Труд : «Покорми птиц». Уборка листьев.Полив цветов, дежурство по занятиям, столовой, помощь сверстникам. Художественное-эстетическое творчество: рисунок «Подарок другу», аппликация «С днем матери», слушанье песен о добре: песня Фунтика «Песенка друга», «Дружба крепкая», Песня Кота Леопольда «Если добрый ты». Просмотр презентации: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Герои и злодеи» Работа с родителями: оформление уголка «Для Вас родители» консультациями: «Секреты воспитания вежливого ребёнка», «В дом входит доброта», «Уроки доброты и вежливости».

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Итог: Дети умеют налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. У детей возникает желание совершать добрые дела. Постоянно пользуются при общении со взрослыми и сверстниками вежливыми словами. Бережно относятся к живой природе. Дети имеют четкое представление о доброте, добрых поступках. Дети знают стихи, пословицы о доброте, считалки, мирилки. Они стали охотнее их применять в совместной деятельности. Обогатился словарный запас по данной теме. Пополнение уголка книги в группе книгами о добре и добрых поступках. У родителей повысится интерес к жизни группы.

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке