Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя школа № 31»
Мясоедова Ольга Викторовна Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж: 32 года
-
Учитель! Какое прекрасное слово. Оно нашей жизни и свет и основа. Сияет для нас путеводной звездой И в мир новых знаний ведет за собой.
-
«Сердце отдаю детям»
Целью своей профессиональной деятельности считаю образование, развитие и воспитание духовно-нравственной личности обучающегося, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов посредством формирования универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС начального общего образования и на основе УМК «Школа России».
-
Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить!
Я горжусь своими учениками и люблю их такими, какие они есть. За их доброту, детскую непосредственность, любознательность. В моём классе царит атмосфера доброжелательности, каждый старается заботиться и помогать друг другу. Я учу детей быть честными, трудолюбивыми, полезными себе и окружающим. В своей работе стараюсь научить ребят осознанному чтению, письму и счёту; привить ответственное отношение к труду. Приходя утром в класс и видя улыбки детей – я счастлива! Сохранить эти улыбки, вырастить ребят здоровыми и счастливыми – важнейшая задача моей профессиональной деятельности.
-
первый раз звенел звонок, первый раз шли на урок!Итак, из года в год, выпуск за выпуском…
-
Детское творчество неисчерпаемо. Как сказал А. Эйнштейн, «Тайна возбуждает творчество».
Очень важным показателем наличия интереса к изучаемым предметам считаю творческие работы учащихся. Это творческие проекты, рефераты, сообщения, изготовление поделок, исследования.
-
Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам!»
В своей работе использую нестандартные формы проведения урока: урок-игра, урок-путешествие, урок-состязание, урок-сказка, дидактические игры, интегрированные уроки. Данные формы проведения урока способствуют вовлечению учащихся в учебный процесс, активизируют их учебную деятельность. Разработала и провожу интегрированные уроки: окружающий мир и технология, литературное чтение и изобразительное искусство, литературное чтение и окружающий мир, окружающий мир и математика. В ходе таких уроков дети на равных вступают в диалоги с одноклассники. Использую игровые упражнения, которые способствуют усвоению и закреплению полученных знаний, активизируют деятельность школьников, формируют креативное мышление.
-
Внеурочная деятельность
Цели:создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций; создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях. Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребёнка; учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся; развития опыта творческой деятельности, творческих способностей детей. Занятия провожу в форме экскурсий, кружков, круглых столов, диспутов, олимпиад, викторин, соревнований, классных часов, праздников…
-
Динамика качества освоения обучающимися учебных программ за последние 3 года
-
Результативность профессиональной и и педагогической деятельности
Обобщаю свой опыт и публикую методические работы в средствах массовой информации, в частности, в центре дистанционной поддержки учителей «Академия Педагогики». Имею свидетельства о публикации в СМИ учебно- методических материалов в 2011-2015 году. В 2016 – приняла участие во всероссийском педагогическом конкурсе авторских эссе «Портрет современного педагога» Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через самообразование, курсы повышения квалификации, посещение практических семинаров, участие в конкурсах, фестивалях.
-
Учитель – это не просто профессия – это моя жизнь, и этим я горжусь!
Понимая, каким уровнем профессионализма должен обладать учитель высшей квалификационной категории, постоянно самосовершенствуюсь, изучаю методическую литературу, не стою на месте, шагаю в ногу со временем, многого добиваюсь в своей профессиональной деятельности. Темперамент, общительность, доброжелательность, любовь к детям, поиск новых форм и методов воспитания – всё это помогает мне в нелёгкой учительской профессии. А мои дети радуют меня своими достижениями, открытиями, творческими работами и мини-исследованиями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.