Содержание
-
Творчество в музыкально-ритмических движениях как средство формирования основ музыкальной культуры детей
Составитель: музыкальный руководитель МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант Костенко Ирина Александровна п. Гигант 2016г.
-
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие». развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства(словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальнойи др.).
-
-
Программа «Гармония» К.В. Тарасовой
-
Метод музыкального движения
-
Сюжетная основа этюда
-
-
Этапы развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
1-й - выражение характера персонажа в однотипных движениях. 2-й - развитие музыкально – игровых образов в действиях отдельных персонажей. 3-й - формирование навыка передачи в музыкальном движении взаимоотношений образов-контрастов. 4-й - придумывание композиции танца или игры, импровизация на музыку классическую.
-
Схема построения доминантного занятия по музыкальному движению
1.Разминка - разогрев двигательного аппарата - снятие эмоционального и мышечного зажима (игры со словами и музыкой). 2 . Подготовительная часть: - работа над ориентировкой в пространстве, - работа над основными и танцевальными движениями (использование упражнений, игр со словами и музыкой) 3. Основная часть: -основные задачи определяются содержанием музыкально- двигательного этюда или танца. 4. Заключительная часть: - рефлексия (итоги и выводы)
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.