Презентация на тему "Музыкально-ритмические движения"

Презентация: Музыкально-ритмические движения
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.19 Мб). Тема: "Музыкально-ритмические движения". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музыкально-ритмические движения
    Слайд 1

    Творчество в музыкально-ритмических  движениях как средство формирования основ музыкальной культуры детей

    Составитель: музыкальный руководитель МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант Костенко Ирина Александровна п. Гигант 2016г.

  • Слайд 2

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)

    Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие». развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства(словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальнойи др.).

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Программа «Гармония» К.В. Тарасовой

  • Слайд 5

    Метод музыкального движения

  • Слайд 6

    Сюжетная основа этюда

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Этапы развитие творческих способностей детей дошкольного возраста

    1-й - выражение характера персонажа в однотипных движениях. 2-й - развитие музыкально – игровых образов в действиях отдельных персонажей. 3-й - формирование навыка передачи в музыкальном движении взаимоотношений образов-контрастов. 4-й - придумывание композиции танца или игры, импровизация на музыку классическую.

  • Слайд 9

    Схема построения доминантного занятия по музыкальному движению

    1.Разминка - разогрев двигательного аппарата - снятие эмоционального и мышечного зажима (игры со словами и музыкой). 2 . Подготовительная часть: - работа над ориентировкой в пространстве, - работа над основными и танцевальными движениями (использование упражнений, игр со словами и музыкой) 3. Основная часть: -основные задачи определяются содержанием музыкально- двигательного этюда или танца. 4. Заключительная часть: - рефлексия (итоги и выводы)

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке