Презентация на тему "Музыка"

Презентация: Музыка
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Музыка", включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.16 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музыка
    Слайд 1

    Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыка» в соответствии с ФГОС в дошкольном учреждении».

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « Детский сад общеразвивающего вида № 150» Презентация на тему: Выполнила: музыкальный руководитель Любина Надежда Алексеевна г. Воронеж 2016

  • Слайд 2

    Музыкальное воспитание в детском саду - это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие музыкальных способностей детей с целью становления творческой гармонично развитой личности.

  • Слайд 3

    Художественно – эстетическое развитие в соответствии с ФГОС предполагает:

    развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

  • Слайд 4

    В ДОУ разработана Основная общеобразовательная программа на основе Общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

    Содержание раздела «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально - художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Непосредственно образовательная деятельность

    Формы организации детей: ( индивидуальные, подгрупповые, групповые) слушание музыки экспериментирование со звуками музыкально-дидактическая игра шумовой оркестр разучивание музыкальных игр и танцев совместное пение импровизация беседа интегративного характера интегративная деятельность совместное и индивидуальное музыкальное исполнение музыкальное упражнение попевка распевка двигательный пластический танцевальный этюд творческое задание концерт - импровизация танец - музыкальная сюжетная игра

  • Слайд 7

    Режимные моменты

    Формы организации детей: ( групповые, подгрупповые, индивидуальные) слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов музыкальная подвижная игра на прогулке интегративная деятельность концерт-импровизация на прогулке

  • Слайд 8

    Самостоятельная деятельность детей

    Формы организации детей: ( индивидуальные, подгрупповые) создание соответствующей предметно-развивающей среды

  • Слайд 9

    Компоненты образовательных областей

    Социально-коммуникативное развитие формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие игровой деятельности; формирование гендерной, семейной принадлежности; развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки

  • Слайд 10

    Познавательное развитие расширение кругозора детей в области о музыки; сенсорное развитие; формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства, творчества

  • Слайд 11

    Речевое развитие развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

  • Слайд 12

    Художественно – эстетическое развитие развитие детского творчества; приобщение к различным видам искусства; использование художественных произведений для обогащения содержания раздела «Музыка», закрепления результатов восприятия музыки; формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества

  • Слайд 13

    В работе с детьми использую методические рекомендации и музыкальный материал программ «Ладушки» И. Каплунова,И.Новоскольцева, «Музыкальные шедевры». О.П.Радынова, «Танцевальная ритмика для детей». Т.И.Суворова, «Топ-хлоп малыши» - Т.Сауко.

  • Слайд 14

    Музыкальное развитие ребенка обусловлено не только занятиями с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, экспериментировать с музыкальными игрушками, свободно заниматься творческим музицированием. Самостоятельная творческая деятельность ребенка возможна при условии создания специальной предметно-развивающей среды.Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

  • Слайд 15

    Развивающая среда в музыкальном зале:• Музыкальные инструменты для взрослых: пианино, аккордеон, баян• Детские музыкальные инструменты: со звуком неопределенной высоты (погремушки, бубны, бубенцы и колокольчики, маракасы, трещотки); металлофоны ,ксилофоны• Музыкально-дидактические пособия: портреты композиторов, фотоматериалы, репродукции; музыкально-дидактические игры и пособия; озвученные музыкальные игрушки; игрушки-забавы• Технические средства: Музыкальный центр, телевизор, DVD-плеер, DVD-проигрыватель +караоке, набор колонок, микрофоны, мультимедийное оборудование, ноутбук• Оборудование для музыкальных игр-драматизаций: атрибуты для игр, шапочки-маски; ширма для кукольного театра; декорации; различные виды театров • Сюрпризные предметные игрушки: куклы, машинки, герои мультфильмов, домашние и дикие животные• Предметы для выполнения танцевально-ритмических упражнений: листья, цветы, ленточки, платочки, шарфы, султанчики, снежинки

  • Слайд 16

    Требования к результатам освоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Целевые ориентирыне подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке