Содержание
-
«Художественно-эстетическое развитие вгруппе» Выполнила воспитатель 7 группы: Строкова Т.А
-
Задачи:
1. Развивать творческие способности детей в рисовании, лепке, аппликации по собственному замыслу, чувство композиции. 2. Побуждать самостоятельно рассматривать иллюстрированные книги, энциклопедии; закреплять знания о разных видах творчества в литературе и знать русских и советских писателей. 3. Развивать музыкальные способности, знакомить с классическими музыкальными произведениями, учить слушать их; развивать эмоциональную сферу детей. 1. Развивать творческие способности детей в рисовании, лепке, аппликации по собственному замыслу, чувство композиции. 2. Развивать музыкальные способности, знакомить с классическими музыкальными произведениями, учить слушать их; развивать эмоциональную сферу детей. Цели: Развить предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной Задачи:
-
Развивающая предметно-пространственная среда Театральный уголок Музыкальный уголок
-
Творческий Книжный
-
Рисование. Развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира. Учить передавать в изображении основные свойства предметов
-
Лепка Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы; передавать характерные особенности Учить передавать в лепке выразительность образа, лепить фигуру животного в движении.
-
Лепка
-
Аппликация Учить вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения – из бумаги, сложенной пополам. С целью создания выразительного образа учить приёму обрывания.
-
Театрализованная деятельность в группе
-
-
Музыкальное развитие в группе Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувство ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса
-
Взаимодействие с музыкальным руководителем
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.