Содержание
-
н
«Творчество – акт творения мира из ничего». Н. Уэбстер, америк. лексикограф Педсовет «Без творчества нет учителя!»
-
ТВОРЧЕСТВО- это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью
-
ТВОРЧЕСТВО – это новизна, в учебном процессе она представлена, прежде всего, научными открытиями, выявлением ранее не- опознанных закономерностей обучения и воспитания, исследовательской, экспериментальной разработкой высокоэффективных методик, позволяющих решать задачи, как современной школы, так и школы будущего
-
.
Творческий учитель – “это тот, кто открывает, умудряет, и ободряет” Н. Рерих
-
Педагогический труд не творческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы дети, обстоятельства, личность самого учителя, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов. (М.М. Поташник)
-
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО активныйпроцесс, направленный на поиск более совершенных форм учебно-развивающей работы, успешное решение педагогических проблем, улучшение качества образования учащихся
-
.
ФУНКЦИИ ТВОРЧЕСКИ РАБОТАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ -выявление творческого потенциала ученика; -нацеленность на формирование творческой личности школьника; - владение педагогическим тактом, способностью к эмпатии; - уметь развивать детское воображение, артистизм; - уметь ставить интересные, занимательные вопросы; - создавать интересные ситуации, обладать чувством юмора.
-
КАЧЕСТВА ТВОРЧЕСКОГО УЧИТЕЛЯ - объективность - активность - разносторонность - целеустремленность - комплексность - динамизм, гибкость - мобильность - аналитичность - самокритичность и критичность
-
ТВОРЧЕСТВО является ведущим компонентом педагогической деятельности и является решающим фактором продвижения педагога к вершинам педагогического мастерства. Творческим продуктом креативного педагога могут быть новые образовательные технологии, формы, методы обучения и воспитания.
-
.
Творческий учитель понимает, что: Ученик имеет право на ошибку. Учитель несет идею, в сотрудничестве рождается истина. Учитель не передает знания, а помогает ученику сделать открытие.
-
. ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВА педагоги, владеющиенаборомстандартныхприемов, способныесоздаватьновое в рамкахнесложнойдеятельности педагоги, стремящиесявыработатьновуюсистемуметодов в условияхболеесложнойдеятельности педагоги, создающие систему обучающих технологий.
-
.
Творчество - это универсальное средство в борьбе со стрессом. Творчество укрепляет личность, помогает структурировать мировоззрение и положительно влияет на эмоциональное и физическое здоровье
-
Педагог-творец видит шире и значительно дальше. Каждый педагог так или иначе преобразует педагогическую действительность, но только педагог-творец активно борется за кардинальные преобразования и сам в этом деле является наглядным примером.
-
«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогаетусовершенствоваться другим». Ч. Диккенс
-
Творите сами! Как нет детей без воображения, так нет и педагога безтворческих порывов. Творческих Вам успехов!.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.