Презентация на тему "Творчество в работе учителя"

Презентация: Творчество в работе учителя
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Творчество в работе учителя"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Творчество в работе учителя
    Слайд 1

    Педагогический совет 29.12.2007

    Творчески работающий учитель-… pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Творчество-это научно-обоснованный выбор лучшего из возможного. Выбор-операция творчества. Творческая активность-это стремление к преобразующей деятельности в УВП и к нестандартным решениям, способствую развитию личности.

  • Слайд 3

    Посредственный учитель рассказывает, хороший учитель объясняет, замечательный учитель показывает, гениальный учитель вдохновляет.

  • Слайд 4

    Цель:

    Определить качества творческого учителя, позволяющие выявить и развить творческий потенциал ученика Презентация творческой деятельности педагогов школы

  • Слайд 5

    Вопросы:

    Современный учитель- творческий учитель? Творческий учитель - творческий ученик Творческая мастерская учителя: дни ДРК презентация творческой деятельности учителей начальных классов адреса творческой мастерской учителя

  • Слайд 6

    Какой выпускник нужен обществу ?

    Изменения в политическом, социально-экономическом, культурном развитии страны требуют от школы особого выпускника – человека творческого, с нестандартным мышлением, способного быстро перестраиваться в столь динамично меняющемся мире; человека высоконравственного, культурного, способного качественно овладеть профессией. И главная задача школы – запустить механизм развития нестандартного мышления и творческого воображения ребенка. Новый заказ общества школе требует изменений в профессиональной подготовке учителей.

  • Слайд 7

    Какой учитель нужен современной школе?

    Высокий профессионал, не только прекрасно владеющий своим предметом, но и имеющий глубокую психолого-педагогическую и методическую подготовку, эрудированный, творческий, мастер-коммуникатор, подлинный интеллигент и инноватор.

  • Слайд 8

    Работа в группах: Какими профессионально значимыми качествами должен обладать творческий учитель?( назвать 5-6 качеств)

    Качества педагога: гражданственность (социальная ответственность; готовность личности деятельно, энергично содействовать решению общественных проблем); любовь к детям (гуманизм, доброжелательность, чуткость, отзывчивость, внимательность, душевность, вежливость и т.д.); оптимизм (вера в силы и возможности позитивного развития ученика); справедливость (честность, совестливость, способность действовать беспристрастно); общительность (педагогический такт, коммуникабельность);

  • Слайд 9

    Какими профессионально значимыми качествами должен обладать творческий учитель ?

    требовательность к себе и к детям (ответственность, организованность, самокритичность, добросовестность, правдивость, дисциплинированность, гордость, чувство собственного достоинства, разумность, скромность, инициативность, активность); альтруизм – бecкopыcтиe (бескорыстная забота о благе других); педагогический такт артистизм волевые качества (целеустремленность – «рефлекс цели», по выражению И.П. Павлова; выдержка, самообладание, уравновешенность, настойчивость, энергичность, решительность, терпеливость, смелость);

  • Слайд 10

    Какими профессионально значимыми качествами должен обладать творческий учитель?

    приветливость энтузиазм серьезность наличие чувства юмора артистичность и инициативность увлеченность чем-либо (хобби) реальный подход к жизни любознательность

  • Слайд 11

    толерантность – терпимость, снисходительность к людям; педагогическая наблюдательность (проницательность, педагогическая зоркость); эмпатия (умение понимать внутреннее, психическое (эмоциональное) состояние ученика и сопереживать с ним это состояние не только на словах, но и на деле; эмоциональная отзывчивость) – совет № 4 В.А. Сухомлинского из книги «100 советов учителю»; интеллигентность (обаяние, духовность); современность (наличие у учителя ощущения своей принадлежности к одной эпохе с учениками); доминантность (деловитость, склонность вести за собой, принятие ответственности за других, умение руководить); креативность (творчество).

  • Слайд 12

    Качества творческого учителя( итоги работы в группах)

    нацеленность на формирование творческой личности (специальный выбор содержания, методов, приемов, форм и средств) оптимизм (вера в силы и возможности позитивного развития ученика); современность (наличие у учителя ощущения своей принадлежности к одной эпохе с учениками); доминантность (деловитость, склонность вести за собой, принятие ответственности за других, умение руководить); креативность (творчество). эмпатия (умение понимать внутреннее, психическое (эмоциональное) состояние ученика и сопереживать с ним это состояние не только на словах, но и на деле; эмоциональная отзывчивость) артистичность и инициативность

  • Слайд 13

    Творческая мастерская учителя-

    специальный выбор содержания, методов, приемов, форм и средств умение ставить неожиданные, интересные, парадоксальные вопросы создание проблемных ситуаций умение возбуждать вопросы детей поощрение учителем детского воображения знание творческих способностей своих учеников

  • Слайд 14

    Творческая мастерская учителя

    система работы учителя стиль учителя, его почерк неповторимость уроков особое общение и взаимодействие между учителем и учеником

  • Слайд 15

    Творческая мастерская учителя:дни ДРК

  • Слайд 16

    Адреса творческой мастерской учителя

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Презентация творческой деятельности учителей начальных классов

  • Слайд 19

    Проект решения педсовета

    Взаимопосещение уроков по адресам творчества Цель: творческий рост педагога определение новых адресов творчества

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке