Содержание
-
Педагогический совет 29.12.2007
Творчески работающий учитель-… pptcloud.ru
-
Творчество-это научно-обоснованный выбор лучшего из возможного. Выбор-операция творчества. Творческая активность-это стремление к преобразующей деятельности в УВП и к нестандартным решениям, способствую развитию личности.
-
Посредственный учитель рассказывает, хороший учитель объясняет, замечательный учитель показывает, гениальный учитель вдохновляет.
-
Цель:
Определить качества творческого учителя, позволяющие выявить и развить творческий потенциал ученика Презентация творческой деятельности педагогов школы
-
Вопросы:
Современный учитель- творческий учитель? Творческий учитель - творческий ученик Творческая мастерская учителя: дни ДРК презентация творческой деятельности учителей начальных классов адреса творческой мастерской учителя
-
Какой выпускник нужен обществу ?
Изменения в политическом, социально-экономическом, культурном развитии страны требуют от школы особого выпускника – человека творческого, с нестандартным мышлением, способного быстро перестраиваться в столь динамично меняющемся мире; человека высоконравственного, культурного, способного качественно овладеть профессией. И главная задача школы – запустить механизм развития нестандартного мышления и творческого воображения ребенка. Новый заказ общества школе требует изменений в профессиональной подготовке учителей.
-
Какой учитель нужен современной школе?
Высокий профессионал, не только прекрасно владеющий своим предметом, но и имеющий глубокую психолого-педагогическую и методическую подготовку, эрудированный, творческий, мастер-коммуникатор, подлинный интеллигент и инноватор.
-
Работа в группах: Какими профессионально значимыми качествами должен обладать творческий учитель?( назвать 5-6 качеств)
Качества педагога: гражданственность (социальная ответственность; готовность личности деятельно, энергично содействовать решению общественных проблем); любовь к детям (гуманизм, доброжелательность, чуткость, отзывчивость, внимательность, душевность, вежливость и т.д.); оптимизм (вера в силы и возможности позитивного развития ученика); справедливость (честность, совестливость, способность действовать беспристрастно); общительность (педагогический такт, коммуникабельность);
-
Какими профессионально значимыми качествами должен обладать творческий учитель ?
требовательность к себе и к детям (ответственность, организованность, самокритичность, добросовестность, правдивость, дисциплинированность, гордость, чувство собственного достоинства, разумность, скромность, инициативность, активность); альтруизм – бecкopыcтиe (бескорыстная забота о благе других); педагогический такт артистизм волевые качества (целеустремленность – «рефлекс цели», по выражению И.П. Павлова; выдержка, самообладание, уравновешенность, настойчивость, энергичность, решительность, терпеливость, смелость);
-
Какими профессионально значимыми качествами должен обладать творческий учитель?
приветливость энтузиазм серьезность наличие чувства юмора артистичность и инициативность увлеченность чем-либо (хобби) реальный подход к жизни любознательность
-
толерантность – терпимость, снисходительность к людям; педагогическая наблюдательность (проницательность, педагогическая зоркость); эмпатия (умение понимать внутреннее, психическое (эмоциональное) состояние ученика и сопереживать с ним это состояние не только на словах, но и на деле; эмоциональная отзывчивость) – совет № 4 В.А. Сухомлинского из книги «100 советов учителю»; интеллигентность (обаяние, духовность); современность (наличие у учителя ощущения своей принадлежности к одной эпохе с учениками); доминантность (деловитость, склонность вести за собой, принятие ответственности за других, умение руководить); креативность (творчество).
-
Качества творческого учителя( итоги работы в группах)
нацеленность на формирование творческой личности (специальный выбор содержания, методов, приемов, форм и средств) оптимизм (вера в силы и возможности позитивного развития ученика); современность (наличие у учителя ощущения своей принадлежности к одной эпохе с учениками); доминантность (деловитость, склонность вести за собой, принятие ответственности за других, умение руководить); креативность (творчество). эмпатия (умение понимать внутреннее, психическое (эмоциональное) состояние ученика и сопереживать с ним это состояние не только на словах, но и на деле; эмоциональная отзывчивость) артистичность и инициативность
-
Творческая мастерская учителя-
специальный выбор содержания, методов, приемов, форм и средств умение ставить неожиданные, интересные, парадоксальные вопросы создание проблемных ситуаций умение возбуждать вопросы детей поощрение учителем детского воображения знание творческих способностей своих учеников
-
Творческая мастерская учителя
система работы учителя стиль учителя, его почерк неповторимость уроков особое общение и взаимодействие между учителем и учеником
-
Творческая мастерская учителя:дни ДРК
-
Адреса творческой мастерской учителя
-
-
Презентация творческой деятельности учителей начальных классов
-
Проект решения педсовета
Взаимопосещение уроков по адресам творчества Цель: творческий рост педагога определение новых адресов творчества
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.