Презентация на тему "НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» (БАКАЛАВР)"

Презентация: НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» (БАКАЛАВР)
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» (БАКАЛАВР)". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 5.36 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» (БАКАЛАВР)
    Слайд 1

    НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» (БАКАЛАВР)

  • Слайд 2

    031600 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр)

    Учебные циклы

  • Слайд 3

    «Реклама и связи с общественностью»

    Дисциплины профессионального цикла

  • Слайд 4

    «Реклама и связи с общественностью». студенты изучают:

  • Слайд 5

    «Реклама и связи с общественностью»

    Техническая база обучения

  • Слайд 6

    «Реклама и связи с общественностью»

    Прохождение практики

  • Слайд 7

    Участие в научных, рекламных, имиджевых мероприятиях вуза: ЕЖЕГОДНАЯ Международная КОНФЕРЕНЦИЯ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

  • Слайд 8

    «Реклама и связи с общественностью» Участие в мероприятиях: ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ШКОЛЬНИКОВ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ, ФОТОЖУРНАЛИСТИКЕ, РЕКЛАМЕ, PR

  • Слайд 9

    Жизнь в вузе

  • Слайд 10

    «Реклама и связи с общественностью»

    Востребованная специальность: отделы рекламы и PR входят в структуру коммерческих и производственных компаний, специалисты в сфере рекламы и PR обеспечивают изготовление рекламной продукции, формирование мнения об организации, личности.

  • Слайд 11

    «Реклама и связи с общественностью». Выпускники:

  • Слайд 12

    «Реклама и связи с общественностью»

    Выпускники работают:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке