Содержание
-
«РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
-
«Public Relations» – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. «Реклама» - величайшее искусство современности.
-
разработка стратегии и тактики корпоративной и имиджевой политики; выстраивание взаимоотношений с партнерами и конкурентами, СМИ, рекламными и PR–агентствами, государственными и общественными PR–структурами; создание имиджа руководителя, лидера, коллектива, государства; организация и проведение презентаций, выставок, пресс–конференций избирательных, рекламных и PR–кампаний, составление пресс–релизов, текстов публичных выступлений исследованиями рынка, разрабатывают и реализовывают рекламные кампании, организуют выставки, специальные мероприятия для продвижения продукта или услуги на конкурентном рынке, создают имиджевую рекламу на разнообразных носителях, создают современный рекламный продукт, востребованный потребителем ЯДРО ПРОФЕССИИ
-
разработка стратегии и тактики корпоративной и имиджевой политики; выстраивание взаимоотношений с партнерами и конкурентами, СМИ, рекламными и PR–агентствами, государственными и общественными PR–структурами; создание имиджа руководителя, лидера, коллектива, государства; организация и проведение презентаций, выставок, пресс–конференций избирательных, рекламных и PR–кампаний, составление пресс–релизов, текстов публичных выступлений исследованиями рынка, разрабатывают и реализовывают рекламные кампании, организуют выставки, специальные мероприятия для продвижения продукта или услуги на конкурентном рынке, создают имиджевую рекламу на разнообразных носителях, создают современный рекламный продукт, востребованный потребителем ЯДРО ПРОФЕССИИ
-
ПРОФИЛИ ПОДГОТОВКИ Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении Реклама и связи с общественностью в коммерческой и финансовой сфере
-
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
-
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Философия Отечественная история Русский язык и культура речи Экономика Иностранный язык Правоведение История отечественной журналистики Современные международные отношения Информационно-аналитическая деятельность и др. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Профессиональный цикл Основы теории коммуникации Социология и психология массовых коммуникаций Теория и практика средств массовой информации Теория и практика связей с общественностью Теория и практика рекламы Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Стилистика и литературное редактирование Основы творческой деятельности в сфере связей с общественностью и рекламы Реклама в коммуникационном процессе Риторика и основы ораторского искусства Письменные коммуникации в связях с общественностью Бизнес-консалтинг Переговорный процесс Современная пресс-служба Коммуникационный менеджмент Брендинг Имиджелогия Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью и др.
-
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС На практических занятиях вы будете учиться взаимодействовать с общественностью посредством информационно-коммуникационного инструментария, подробно изучать оперативные документы. Вы научитесь проводить PR-мероприятия, управлять репутацией компаний с помощью инструментов и технологий PR и рекламы, сможете управлять кризисными и проблемными ситуациями, активно работать над международными PR-проектами, а также узнаете, что такое «медиапланирование» и как повысить эффективность рекламы.
-
ВАШЕ БУДУЩЕЕ В настоящее время специалисты по рекламе и PR весьма востребованы. Это связано с той большой ролью, которую они играют в формировании имиджа компании и продвижении ее продукции/услуг на рынок. От эффективной работы PR и рекламного отдела в значительной мере зависит репутация компании и, в конечном счете, ее прибыль. Получив уникальные знания в области рекламы, связей с общественностью, менеджмента и маркетинга, вы сможете стать самыми востребованными специалистами на рынке труда не только в России, но и за рубежом
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА «PR прямого действия. Мастерская профессионалов. Новый формат» Это совершенно новый опыт взаимодействия между практиками, преподавателями и студентами, профессиональная площадка, созданная для общения, обмена мнениями о современных трендах коммуникаций в сфере рекламы, PR и смежных направлениях. Также это площадка для продвижения образовательных услуг и инновационных продуктов в сфере рекламы и Public Relations, площадка для накопления опыта, который студенты смогут активно использовать в своей проектной деятельности.
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА «Зимняя школа PR» Образовательная программа «Зимней школы PR» ориентирована на развитие индивидуальных способностей слушателей и направлена на подготовку специалистов, способных к самостоятельной творческой деятельности, не просто владеющих необходимыми основами профессии, но умеющих формировать благоприятное общественное мнение в связи с решаемыми задачами. Проведение ежегодной «Зимней школы PR» – это содействие повышению активности талантливой студенческой молодежи и развитию инновационной деятельности в вузах региона – от идеи до практической реализации: идея – модель – практика. «Зимняя Школа PR» предоставляет студентам возможность сделать еще один шаг на пути выбранной ими профессии.
-
СТУДЕНЧЕСКАЯ ГАЗЕТА «PR – НА СВЯЗИ» «PR на связи!» освещает новости о жизни студентов нашего университета, профессиональные мероприятия, вносит значительный вклад в формирование имиджа Воронежского ГАСУ. Выпуски газеты наполнены не только информацией, но и эмоциями, переживаниями и мыслями самих студентов. Студенческой газете – более 10 лет, и это не только более 1000 статей, но и более 10 лет упорной работы и самосовершенствования!
-
КЛУБ ВЫПУСКНИКОВ Клуб выпускников Проект призван объединить выпускников разных лет кафедры «Связей с общественностью» для создания уникального сообщества, налаживания партнерских связей и обмена практическим опытом. Рассказать о себе и своей работе, обсудить общие проблемы - все это можно сделать теперь в Клубе выпускников. Это дает дополнительные возможности в саморазвитии, развитии своей карьеры и продвижения собственных проектов, а также поддержкой стабильности личного успеха!
-
ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ На кафедре реализуется образовательная программа в качественно новом формате – в учебную практику включены мастер-классы, обучающие кейсы, презентации, лекции и семинары известных российских специалистов, ученых и практиков в сфере коммуникаций.
-
НАШИ ПАРТНЕРЫ МЫ АКТИВНО СОТРУДНИЧАЕМ: Российской Ассоциацией Связей с Общественностью (РАСО), Европейской сетью учебных центров публичного администрирования для региональных и местных властей (ENTO), Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), Европейским институтом по связям с общественностью (IEERP), Российской ассоциацией преподавателей дисциплин по связям с общественностью (АПСО); с Международным Пресс-клубом, с Южной Ассоциацией по связям с общественностью (Краснодар), Тренинговымцентром «ARAVDIUM» (Прага), Коммуникационным агентством KaiserCommunication (Берлин), с международными и российскими компаниями и агентствами сферы рекламы и связей с общественностью. На кафедре осуществляется работа по программе творческой лаборатории «PR прямого действия» совместно с Воронежской городской Думой, региональной телекомпанией РЕН-ТВ, компанией «Event», PR-агентством «Abireg.PR», коммуникационным агентством «Авангард», ОАО «Агентство социально-экономических проектов».
-
ЗАРУБЕЖНЫЕ СТАЖИРОВКИ СЕВЕРНЫЙ КИПР Восточно-Европейском университет ФРАНЦИЯ Европейский институт PR ЧЕХИЯ Тренинговый центр «ARAVDIUM» ГЕРМАНИЯ Коммуникационное агентство Kaiser Communication
-
ЗАРУБЕЖНЫЕ СТАЖИРОВКИ СЕВЕРНЫЙ КИПР Восточно-Европейском университет ФРАНЦИЯ Европейский институт PR ЧЕХИЯ Тренинговый центр «ARAVDIUM» ГЕРМАНИЯ Коммуникационное агентство Kaiser Communication
-
ЖИЗНЬ В СТИЛЕ PR Жизнь кафедры – яркая и динамичная. Ежегодно студенческие проекты становятся победителями и лауреатами профессиональных конкурсов в сфере PR. Наши студенты настроены на реализацию своего творческого потенциала, жизнь студентов кафедры - это школа отношений, налаживания связей, коммуникаций друг с другом.
-
НАШИ КОНТАКТЫ Воронеж, ул.20-летия Октября, 84, корпус 7, ауд. 512, 510. ВГАСУ: http://edu.vgasu.vrn.ru/faculty/intfc/KAFEDRA/kpr/default.aspx Кафедра «Связи с общественностью»: тел.: 8 (473) 276-40-09
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.