Презентация на тему "Профессиограмма специалиста по связям с общественностью"

Презентация: Профессиограмма специалиста по связям с общественностью
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Профессиограмма специалиста по связям с общественностью" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профессиограмма специалиста по связям с общественностью
    Слайд 1

    Профессиограмма специалиста по связям с общественностью

    Лаптева Юлия, 1 курс, заочное отделение

  • Слайд 2

    ПРОФЕССИОГРАММА

    Это описание профессии по определенной схеме, раскрывает содержание деятельности профессионала, требования к его знаниям и умениям, профессионально важные качества. Структура профессиограммы: Содержание деятельности Условия деятельности Квалификационные требования Средства деятельности Требования к профессионально важным качествам Профессиональное образование Медицинские противопоказания Карьерный рост

  • Слайд 3

    ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА PR-МЕНЕДЖЕРА

    Специалист по связям с общественностью должен быть достаточно эрудированным человеком и иметь знания в таких областях, как политика, история, социология, психология, литература, экономика, владеть иностранными языками и иметь хороший стиль письма. К личным качествам специалиста по связям с общественностью можно отнести: эрудированность; инициативность; уверенность в себе (лидерство); ответственность; креативность (обладание творческим мышлением); гибкость; высокая работоспособность; доброжелательность; воля к победе, успеху (нацеленность на результат); способность «управлять» временем.

  • Слайд 4

    ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА PR-МЕНЕДЖЕРА

    К деловым качествам специалиста по связям с общественностью можно отнести: Свободное владение риторикой, приемами и методами публичного выступления (знать основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения); Должны хорошо владеть письменным и разговорным родным языком и иметь хороший стиль письма (плюсом будет знание иностранных языков); Способность «генерировать» идей, предложения, творческое решение задач; Способность заниматься несколькими делами одновременно, при этом проявлять внимание к деталям; Умение работать как в команде, так и самостоятельно; Квалифицированное пользование техническими, теле– и радиоэлектронными средствами массовой информации, умение фотографировать, владеть компьютерной техникой.

  • Слайд 5

    Деятельность PR-специалиста

    Организационно-управленческая: участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью; участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников.

  • Слайд 6

    ДеятельностьPR-специалиста

    Проектная: участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд; подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт).

  • Слайд 7

    Коммуникационная: участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участие в формировании и поддержании корпоративной культуры; участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;

  • Слайд 8

    Рекламно-информационная: разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая: участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг; проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных; сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью; составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов; написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке