Содержание
-
Профессиограмма специалиста по связям с общественностью
Лаптева Юлия, 1 курс, заочное отделение
-
ПРОФЕССИОГРАММА
Это описание профессии по определенной схеме, раскрывает содержание деятельности профессионала, требования к его знаниям и умениям, профессионально важные качества. Структура профессиограммы: Содержание деятельности Условия деятельности Квалификационные требования Средства деятельности Требования к профессионально важным качествам Профессиональное образование Медицинские противопоказания Карьерный рост
-
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА PR-МЕНЕДЖЕРА
Специалист по связям с общественностью должен быть достаточно эрудированным человеком и иметь знания в таких областях, как политика, история, социология, психология, литература, экономика, владеть иностранными языками и иметь хороший стиль письма. К личным качествам специалиста по связям с общественностью можно отнести: эрудированность; инициативность; уверенность в себе (лидерство); ответственность; креативность (обладание творческим мышлением); гибкость; высокая работоспособность; доброжелательность; воля к победе, успеху (нацеленность на результат); способность «управлять» временем.
-
ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА PR-МЕНЕДЖЕРА
К деловым качествам специалиста по связям с общественностью можно отнести: Свободное владение риторикой, приемами и методами публичного выступления (знать основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения); Должны хорошо владеть письменным и разговорным родным языком и иметь хороший стиль письма (плюсом будет знание иностранных языков); Способность «генерировать» идей, предложения, творческое решение задач; Способность заниматься несколькими делами одновременно, при этом проявлять внимание к деталям; Умение работать как в команде, так и самостоятельно; Квалифицированное пользование техническими, теле– и радиоэлектронными средствами массовой информации, умение фотографировать, владеть компьютерной техникой.
-
Деятельность PR-специалиста
Организационно-управленческая: участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью; участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников.
-
ДеятельностьPR-специалиста
Проектная: участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд; подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт).
-
Коммуникационная: участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участие в формировании и поддержании корпоративной культуры; участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;
-
Рекламно-информационная: разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая: участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг; проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных; сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью; составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов; написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.