Содержание
-
Наш фотоальбом
-
Основная цель педагогической деятельности – всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей; качественная подготовка к школе.
-
Естественный язык ребенка – игра. В игре складываются взаимоотношения детей и их интересы. При построении развивающей среды в группе учитываются возможности и мальчиков, и девочек, чтобы они могли проявлять свои склонности в соответствии с принятыми в обществе эталонами мужественности и женственности.
-
Развивающие игры, доступные и понятные ребенку, повышают активность детей, вырабатывают произвольность внимания, самостоятельность мышления, учат решать умственные задачи, преодолевая при этом определённые трудности.
-
Игры В.В. Воскобовича прекрасно вписываются в развивающую среду. Своим многофункциональным применением и красочным видом они постоянно привлекают внимание детей.
-
Обучение в дошкольном возрасте – неотъемлемая часть педагогического процесса, направленная на всестороннее развитие личности ребенка.
-
Дошкольный возраст – период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.
-
В воспитании у детей потребности в художественном слове, эмоциональной отзывчивости, эстетического вкуса, помогает сотрудничество с детской районной библиотекой.
-
Формирование патриотизма у наших воспитанников начинается с воспитания любви и привязанности к семье, родному дому, детскому саду, родной улице, городу.
-
Для расширения представлений о родном городе проводятся экскурсии.
-
Знакомство с историей родного края в годы Великой Отечественной войны направлено на формирование чувства гордости за героических защитников нашего города и воспитание уважения к памяти павших бойцов.
-
Живой уголок – излюбленное место наших воспитанников.
-
Экспериментирование способствует формированию основ научного мировоззрения, развивает устойчивый интерес к познанию окружающего мира.
-
Важным направлением в развитии творческих способностей является художественно – продуктивная деятельность.
-
Традиционным мероприятием в группе стали выставки семейного творчества.
-
Играя в театр, наши воспитанники учатся воплощать свои творческие замыслы.Они одновременно и режиссеры, и актеры своих спектаклей.
-
Первоочередная наша задача - охрана и укрепление здоровья воспитанников. Разнообразная спортивно-игровая предметная среда призвана содействовать их физическому развитию.
-
Особое значение приобретает использование в режиме дня современных здоровьесберегающих технологий.
-
На озелененном и оборудованном участке детского сада проводятся рационально организованные прогулки.
-
Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих– вот те задачи, которым уделяется особое внимание.
-
Воспитание трудолюбия, формирование навыков самообслуживания у дошкольников осуществляется через организацию дежурств.
-
Большое внимание уделяется оказанию помощи семье в развитии ее воспитательного потенциала и включению родителей в интересную и содержательную жизнь детского сада.
-
Результатом воспитательно-образовательного процесса становится жизнетворчество, позволяющее каждому ребенку осознать свои возможности, накопить творческую энергию, развить любознательность, творческое воображение, самостоятельность, коммуникативность и другие качества познавательной активности будущего ученика.
-
Спасибоза внимание!
-
Интернет-ресурсы http://corowina.ucoz.com/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.