Содержание
-
Наш космодром
Для детей группы компенсирующей направленности Подготовили: Козар Е. Н. Бабенко И. А. Гуренкова И. А. МОУ Большеижорская СОШ Броннинский филиал
-
Дошкольный возраст - особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира, смысла человеческих отношений, сознания себя в системе предметного и социального мира, развития познавательных способностей. Перед педагогическим коллективом нашей группы компенсирующей направленности стоит задача как можно полнее, шире раскрыть потенциал детей, посещающих нашу группу.
-
Дети с ОВЗ особо нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого. Спонтанное усвоение общественного опыта у них не происходит, отсутствует интерес к окружающему, отмечается инертность, не эмоциональность, скудность воображения и фантазии. Для организации воспитания и обучения этих детей особую роль играют такие способы воздействия, которые на коррекцию и компенсацию возникающих проблем, активизацию направлены познавательной активности.
-
На наш взгляд таким способом воздействия являются развивающие игрушки и игры с ними. Для формирования целостного восприятия окружающего мира обучающий процесс строится на тематическом планировании. Система работы заключается в комплексном подходе к изучению темы в течение недели во всех видах деятельности: продуктивных, исследовательских, в развитии психической сферы, развитии общей, мелкой, артикуляционной моторики, что дает возможность многократного повторения изучаемого материала, учитывая особенности данной категории детей, обеспечивая более прочное усвоение.
-
При изучении темы «Космос», мы столкнулись с ограниченными возможностями выбора пособий и игрушек по данной тематике. Что подтолкнуло нас на создание данного проекта. Игрушки изготовлены различными способами: вязаные, шитые, сконструированные из бросового материала руками педагогов и родителей.
-
Ожидаемый результат нашей деятельности: - играя с такими игрушками, разными по фактуре, дети развивают свои зрительные, тактильные, двигательные представления- уточняют понятия о форме, величине, расположении в пространстве, т.е. обогащают сенсорный опыт.- в дальнейшем на основе восприятия возникают переходные формы оперирования образами в уме, обеспечивая развитие логического мышления, развития речи.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.