Презентация на тему "Национальные праздники в жизни дошкольника"

Презентация: Национальные праздники в жизни дошкольника
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.96 Мб). Тема: "Национальные праздники в жизни дошкольника". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Национальные праздники в жизни дошкольника
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНое казенное дошкольное образовательное учреждение ергенинский детский сад «герл»

    Овкаджиева Данара Тальевна Воспитатель

  • Слайд 2

    Образовательный проект:«Лэпбук «Национальные праздники в жизни дошкольника»

    Лэпбук – современная форма организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста для развития познавательной активности и развития самостоятельности; это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности взрослого и ребенка. Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. В своей работе при проведении праздников и мероприятий использую печатный индивидуальный раздаточный материал со стихами, песнями и творческими заданиями, которыми ребята вместе с родителями пополняют свои папки. Подобое творение пригодится ребятам и в школе и в университете, да и просто в жизни…. . Вашему вниманию представляю свой первый проектный лэпбук «Национальные праздники в жизни дошкольника».

  • Слайд 3

    Тип проекта: информационный Продолжительность: долгосрочный (1 год) Участники проекта: воспитатели, дети, родители Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста, Этапы: 1 - подготовительный, 2 - основной, 3 - заключительный Используемые ресурсы: журналы «Байр», Нуура Владимир «Алтнавдр», Шугран Вера «Мини дегтр», СанҗинБося «Хальмг Цə».

  • Слайд 4

    Актульность: национальная культура, язык, традиции в настоящее время не пользуются большой популярностью. знание родного языка в настоящее время находится на низком уровне и у взрослого поколения, и у молодежи. Что же говорить детях…У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности, национального быта, а именно дети не имеют достаточных знаний о культуре, традициях и фольклоре нашего народа. Эту проблему считаю достаточной актуальной, кто-то скажет что подобные проблемы не решить в пределах одного детсада, но как говорится: «Даладдусалнемр» ( и капля океану в подмогу). Каждое новое выученное слово, стихотворение, песня послужат маленькой ступенькой в решении этой проблемы. И все эти капли мы будем собирать в наш лэпбук

  • Слайд 5

    Цель: Повышение интереса к изучению национальной культуры и языка посредством ведения накопительной папки Лэпбук. Задачи: систематизировать полученные знания о национальной культуре калмыцкого народа, обычаях, традициях и быте. -формировать положительное отношение к национальному быту, традициям калмыцкого народа; -прививать любовь к фольклору; - воспитывать чувство толерантности и патриотизма.

  • Слайд 6

    Процесс создания: в оформлении лэпбука у ребятишек проявляется творчество, вырабатывается дисциплина, закаляются самостоятельность чувство ответственности. Существует много дизайнов и вариантов, воспитанники вместе с родителями сами определяют наиболее интересный и удобный для них.

  • Слайд 7

    Лэпбук и родители… На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса к созидательной деятельности. Требования ФГОС предусматривают обязательное вовлечение родителей в образовательный процесс. А решение такой глобальной проблемы невозможно без их участия. Одной из перспективных форм, способствующих решению данной проблемы, является лэпбук

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты: создание лэпбуков по запланированным темам Цаган Сар и Зул; использование лэпбуков в разнообразных видах деятельности с детьми; формирование разносторонних знаний о традициях, обычаях и культуре родного края; активное использование полученных знаний детьми в жизни; повышение познавательного интереса детей; воспитание организованности, самостоятельности и дисциплины в детях; родители – активные участники изготовления лэпбуков Продукт: лэпбук «Национальные праздники в жизни дошкольника» Перспективы дальнейшего развития проекта:пополнение лэпбуков информацией и играми в соответствии с возрастом и интересами детей; использование лэпбука в дальнейшей педагогической деятельности (изготовление лэпбуков по разнообразным темам, в зависимости от потребностей и интересов детей); большой багаж из стихов, песен йорялей и игр у выпускника детского сада, который несомненно пригодится в будущем.

  • Слайд 9

    Вывод: Разработка, созданиеи внедрение данного наглядного пособия «Лэпбук» считаю необходимыми для более углубленного и интересного изучения любых тем. Полученный продукт «Национальные праздники в жизни дошкольника» уже включает в себя достаточный учебный материл, прост в использовнии как для детей, так и их родителей. А вложенные силы и творчество не останутся потраченными зря, и в будущем обязательно дадут свои плоды и в школе, и в обычной жизни!

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ В ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке