Содержание
-
Лэпбук
-
При анализе работы с дошкольниками были выявлены следующие проблемы при создании лэпбука.
Недостаточный запас знаний по тематикам Лэпбуков. Необходимость пополнения наглядного материала и методического сопровождения. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных Южного Урала, о том, как они готовятся к зиме.
-
Цель проекта
Синтезировать полученные знания детей о диких животных Южного Урала, развивать речевые навыки и творческие способности. Формировать представления детей о животных наших лесов, их детенышах, особенностях внешнего вида, повадках, среде обитания. Способствовать развитию у детей желания собирать и организовывать информацию по изучаемой теме, Повысить качество понимания и запоминания изучаемого материала, с опорой на наглядность. Приобщать детей и родителей к совместному творчеству, что способствует более качественному усвоению материала.
-
Вид проекта:
краткосрочный информационно-творческий групповой
-
Деятельность педагога в проекте
Постановка цели и задач проекта. Информировать родителей о проведении проекта. Привлечь родителей к участию в проекте. Составить план мероприятий по реализации проекта. Подобрать детскую, художественную литературу по данной теме. Беседы о диких животных (как на занятиях и в свободное от занятий время). Подобрать наглядно-иллюстративный материал: картинки, открытки, фотографии, альбомы. Подобрать дидактические, пальчиковые и подвижные игры.
-
Деятельность детей в проекте «Дикие животные
Дети с помощью родителей дома подбирали подходящий материал для будущего лэпбука. Они были активными участниками в оформлении проекта. На основе собранного материала и полученных знаний дети вместе с педагогами создавали страничку, за страничкой.
-
-
Деятельность родителей
Родители подбирали наглядно- иллюстративный материал к лэпбуку. Активная деятельность родителей была вызвана на самостоятельное изготовление лэпбуков. Родителями самостоятельно был изучен дидактический материал и информационный материал к данному проекту.
-
Результат
В ходе реализации проекта с целью устранения речевых нарушений у детей был подобран такой материал, который позволил решить поставленные задачи (иллюстративный, речевой, игровой материал). Процесс создания таких продуктов деятельности привлекли к сотрудничеству родителей, повысив тем самым эффективность коррекционной работы; позволили проявиться детской любознательности, активности, творчеству; расширили знания детей о животном многообразии родного края. Пополнение знаний и наглядного материала по тематике лэпбуков. Создание коллекции лэпбуков. Дети свободно оперируют полученными знаниями в связанной речи при составлении рассказов.
-
Ожидаемый результат
Дети: Повышение познавательного интереса по данной теме. Расширение, активизация словарного запаса, развитие грамматического строя и связной речи. Воспитатели: Реализация проектной технологии. Формирование речевых навыков дошкольников. Реализация данного проекта сплотило его участников. Родители: Участие родителей в коррекционно-образовательном процессе. Повысилась заинтересованность, активность в совместной деятельности с детьми. Повышение педагогической компетентности в преодолении речевых проблем у детей.
-
Лэпбук Дикие животные включает.
«Чей хвост» «Найди свою маму» «Кто что ест» «Кто впадает в спячку» «Чьи следы» «Лабиринты» «Разрезные картинки» «Узнай по описанию» «Загадки» «Раскраски»
-
-
-
-
Совместная работа родителей и детей
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.