Содержание
-
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПОДРОСТКОВ
-
Этапы исследовательской работы
-
-
Выбор темы исследования
Тема должна быть: Актуальна Отличаться новизной Оригинальна Реализуема в имеющихся условиях Конкретна
-
Этапы исследовательской работы
-
Определение объекта и предмета исследования
Объект исследования - это то, что будет взято для изучения и исследования. Объектом может быть процесс или явление. Название объекта содержится в ответе на вопрос: что рассматривается? Предмет исследования - особая проблема, отдельные стороны объекта. Предмет исследования содержится в ответе на вопрос: что изучается?
-
Тема «Эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста»
Объект – школа как основной фактор эмоционального развития Предмет - влияние школьной жизни на эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста
-
Этапы исследовательской работы
-
Определение цели и задач исследования
Цель – конечный результат работы Задача обеспечивает достижение цели исследования
-
Первая задача связана с выявлением, уточнением, углублением, методологическим обоснованием сущности, структуры изучаемого объекта Вторая задача связана с анализом реального состояния предмета исследования Третья задача связана с преобразованием предмета, то есть выявлением путей и средств повышения эффективности совершенствования исследуемого явления или процесса Четвертая задача – с опытной-экспериментальной проверкой эффективности предлагаемых преобразований
-
Формулировка задач Изучить Разработать Выявить Установить Обосновать Определить Проверить Доказать и т.п.
-
Этапы исследовательской работы
-
О гипотезе
Гипотеза – предположительное, вероятностное знание, еще не доказанное логически и не подтвержденное опытом, требующее обоснования. - научно обоснованное предположение о непосредственно наблюдаемом явлении. Это утверждение вида «если А, то Б», которое описывает, как мы намереваемся разрешить проблему.
-
Схемы гипотезы
Если… , то… Так как…, то… Можно предположить, что… Гипотезу составляют следующие предположения: …
-
Вернемся к примеру
Процесс развития эмоциональной сферы будет более эффективным, если…
-
Этапы исследовательской работы
-
-
Этапы исследовательской работы
-
Работа с литературой
Общее ознакомление Беглый просмотр по содержанию Чтение в порядке последовательности расположения материала Выборочное чтение Выписка материалов
-
Этапы исследовательской работы
-
Метод – способ достижения цели исследования.
-
Этапы исследовательской работы
-
Оформление списка литературы
1. Гражданское право. В 4 т. Том 1: Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное./ Под ред. Е.А.Суханова. – М.: ВолтерсКлувер, 2008. – 570с.2. Ермолина Г.К. Личность, равенство, свобода. – Ярославль : Верхне-Волжское книжное изд-во, 1990. – 156с.3. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Питер, 1999. – 656с.4. Белозеров, И.В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII-XIV вв. [Текст]: дис…..канд. ист. наук: 07.00.02: защищена 22.01.02: утв. 15.07.02 / Белозеров Иван Валентинович. – Москва, 2002. – 215 с.
-
ПРОЕКТ - от лат.projectio - «бросание вперед» Проект – это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией. ПРОЕКТ отличают ЦЕЛОСТНОСТЬ и НОВИЗНА!
-
Типы проектов
Инвестиционный Инновационный Образовательный Научно- исследовательский Учебный Смешанный Технический Организационный Экономический Социальный Образовательный Смешанный
-
Этапы разработки проекта
-
Соотношение проектирования и исследования
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.