Содержание
-
Что такое проект
Историко-филологическая секция «Финист» НОУ «Атлантида».
-
Projectus (лат) – «брошенный вперёд»
-
Словарь русского языка С.И.Ожегова:
Проект - разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства. Проект - предварительный текст какого-нибудь документа. Проект - замысел, план.
-
Учебный проект – это творческая работа, решающая какую-то проблему, выполняемая по плану. Замысел Проектирование Продукт
-
Продукт проекта
Электронная презентация, Web-сайт Театральная постановка, концерт, вечер Газета, сборник, альбом, путеводитель, плакат Поделка, рисунок, выставка
-
Выход с гражданской инициативой Фотоальбом, видеофильм Туристический поход
-
Идея проекта: составленные в алфавитном порядке краткие иллюстрированные статьи по истории посёлка Зуевский. "Краеведческая азбука" З Зуевский Совхоз « Зуевский» был организован в начале 1933 года. Он состоял из трёх отделений. Первое – это старая Зуевка, где в частном домике располагалось контора, второе – центральная усадьба «Стройка», третье – Колосовка-вторая. Совхоз начал развиваться как подсобное хозяйство Надеждинского завода Свердловской области.
-
Какие бывают проекты
«Октябрьский – моя малая родина» Разработка сценария и проведение игры «Топонимы п.Зуевский» Социальные проекты Информационные Игровые Исследовательские Практико- ориентированные Фантастические «Школа 2099 года»
-
Зачем тебе нужна проектная работа?
1.Ты многому научишься (работе с информацией, научному поиску, и т.д.). У тебя появится много "новых извилин". 2. Со своей работой ты, возможно, победишь на каком-нибудь конкурсе в районе, в Перми, в России. Короче, прославишься может быть на весь Земной шар! 3. У тебя появится много новых друзей среди сверстников и даже взрослых. Это далеко не все. Когда закончишь проектную работу, продолжишь этот список.
-
Этапы работы
1. На первом этапе ты решаешь, какая тема тебе наиболее интересна. Определяешь проблему. Формулируешь цели своей работы. 2. Начинаешь сбор информации по теме (работаешь с литературой, беседуешь с осведомленными людьми, оформляешь картотеку и т.д. 3. Наконец, планируешь работу и выбираешь методики (т.е. как будешь работать).
-
4.Продумываешь оформление проекта. 5.Реализуешь свой ПЛАН. 6.Оформляешь результаты работы. 7.Уточняешь, соответствует ли название проекта его содержанию.
-
8.Сравниваешь планируемые и реальные результаты. Делаешь выводы. Анализируешь свои успехи и ошибки. Устраняешь ошибки. 9.Выступаешь на школьной конференции, защищаешь свой проект! СОВЕТ: Не забывай на каждом из этапов работы призывать на помощь учителя!
-
Защита(презентация)
Здесь все зависит только от тебя: всего-то и нужно, что бодро и интересно рассказать о своей работе в течение 10 минут и ответить на вопросы любопытных. Хорошо, если во время доклада ты будешь пользоваться плакатами, на которых представлены те графические материалы, на которые ты будешь ссылаться.
-
Защита (презентация)
Заранее продумай презентацию проекта. Подготовь доклад, с которым ты будешь выступать. Во время презентации старайся не волноваться. Речь должна быть ясной, уверенной, что делает её понятной и убедительной. Внимательно выслушай вопросы и отвечай по существу, чётко и логично.
-
Пример оформления проектной работы
-
Постановка проблемы Я учусь в 5 «а» классе школы №43 и каждый месяц становлюсь очевидцем нарушения прав моих сверстников. Старшеклассники ущемляют наши права. Они угрожают мне и моим сверстникам, забирают деньги и сотовые или просто избивают ребят после школы, потому что считают себя сильными и думают, что мы им что-то должны. После окончания последнего урока учителя (в частности учитель права) заставляют нас мыть класс. На самом деле, я считаю, что для этой работы есть уборщица.
-
Отсюда я сделал вывод, что учащиеся 5 «а» и 5 «б» классов моей школы не знают своих основных прав и не могут их защитить. Поэтому я хочу объяснить своим сверстникам их основные права: Все люди рождены быть свободными в своих правах. Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу. Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии. Все люди равны перед законом и имеют право на равную защиту от дискриминации. Каждый человек имеет право на отдых. Я хочу, чтобы мои сверстники знали свои права и умели их отстаивать.
-
Цель проекта: Информирование учащихся 5 «а» и 5 «б» классов школы №43 о своих основных правах. Задачи проекта: Проведение «Недели прав»; Проведение конкурса рисунков «Мои права». Целевая аудитория: Учащиеся 5 «а» и 5 «б» классов школы №43.
-
Описание проекта
Шаг 1. Для начала мне надо создать инициативную группу, которая помогла бы мне в реализации моего проекта. Шаг 2. Дальше необходимо договориться с учителями и администрацией школы о проведении Недели прав и Конкурса рисунков. Особое внимание я уделю учителю права и учителю ИЗО. Шаг 3. Подготовить и повесить объявление о проведении для 5-х классов Недели прав и Конкурса рисунков. Шаг 4. Организовать утреннюю линейку для 5-х классов и объявить о начале Недели прав и Конкурса рисунков. Шаг 5. Договориться с учителем права о проведении занятия на тему «Права школьников».
-
Шаг 6. Собрать рисунки и оценить их совместно с учителем права, учителем ИЗО и активами классов. Шаг 7. Организовать утреннюю линейку для 5-х классов и объявить об окончании Недели прав. Подвести итоги Конкурса рисунков. Шаг 8. Вывесить все рисунки ребят на всеобщее обозрение. Шаг 9. Сканировать рисунки ребят и форматировать их для сборника рисунков. Шаг 10. Издать сборник рисунков «Мои права» учащихся 5-х классов школы №43 с помощью администрации школы. Шаг 11. Подарить сборники рисунков «Мои права» учащимся 5-х классов, администрации школы, учителям.
-
Рабочий план реализации проекта.
-
Ожидаемые результаты: Учащиеся 5 «а» и 5 «б» классов школы №43 узнают о своих основных правах и будут ими пользоваться. Успешно проведем Неделю прав и Конкурс рисунков. Оценка результатов: Я сам; Мои родственники; Администрация школы; Учителя; Учащиеся 5-х и других классов; Учащиеся 5-х классов; Гости школы.
-
Желаем успехов!
-
Учитель истории и обществознания.Руководитель НОУ «Атлантида»Зуевской СОШ Коновалова О.Л.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.