Содержание
-
Навыки эффективных продаж по телефону
-
История компании Компания основана в 2004 г., в настоящий момент является лидером на рынке IT-услуг нашего региона. Основная сфера деятельности - продажа и обслуживание программных продуктов (таких как Касперской, dr.Web, 1С) Основные корпоративные принципы: Стремление к инновациям Приоритет качества обслуживания Ориентация на клиента Профессионализм сотрудников
-
Что такое продажа
-
ПРОДАЖА – это процесс оказания помощи клиенту в принятии решения
-
Особенности телефонных продаж
-
Этапы продаж
Установление контакта 2 Подготовка 1 Выявление потребностей 3 Презентация выгод 4 Работа с возражениями 5 6 Завершение сделки
-
Цель звонка
S-Specific-Конкретная M-Measurable-Измеримая A-Achievable-Достижимая R-Relevant-Актуальная T-Time-bound-Ограниченная во времени Техника SMART
-
У нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление...
-Внешний вид -Жесты, поза (невербальные) -Слова (вербальные) -Тембр, скорость речи (паравербальный)
-
Внимание! Ошибки! Начинать диалог извинением «за беспокойство», употреблять слова с негативной окраской (невозможно, нельзя и пр.) Обижаться на «формальный подход» (Вам, что трудно ответить?)
-
Виды вопросов:
Открытый максимальная информация, позволяет разговорить и убедить клиента Каким антивирусом Вы пользуетесь? Когда истекает лицензия на них? Как проходят закупки (тендеры?)? У кого приобретаете? Чем Вы руководствуетесь при выборе ПО?
-
Альтернативный позволяет перевести разговор в другое русло, добиться большей определенности, получить согласие клиента Вы пользуетесь лицензионным ПО или нет? Для Вас важнее качество или экономия при выборе ПО?
-
Закрытый Уточнить слова клиента, добиться определенности, проверить собственную гипотезу Вы пользуетесь антивирусом? Ваш бухгалтер пользуется 1С?
-
Воронка вопросов
-Общие вопросы -Сфокусированные вопросы -Обобщение
-
Активное слушание
Эхо Парафраз Зеркало Резюме
-
Техника «СВ» СВОЙСТВО ВЫГОДА связующая фраза
-
Презентация выгод
Выгода- описание того, как продукт / услуга или его свойство удовлетворяют потребность, выраженную покупателем. «Это позволит Вам...» «Для Вас это означает...» «Это даст Вам возможность...» «Это обеспечивает...» «А это значит, что...» «Благодаря этому Вы получаете...» «Это повышает Ваш...»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.