Презентация на тему "Навыки эффективных продаж по телефону"

Презентация: Навыки эффективных продаж по телефону
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Навыки эффективных продаж по телефону" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2019 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Навыки эффективных продаж по телефону
    Слайд 1

    Навыки эффективных продаж по телефону

  • Слайд 2

    История компании Компания основана в 2004 г., в настоящий момент является лидером на рынке IT-услуг нашего региона. Основная сфера деятельности - продажа и обслуживание программных продуктов (таких как Касперской, dr.Web, 1С) Основные корпоративные принципы: Стремление к инновациям Приоритет качества обслуживания Ориентация на клиента Профессионализм сотрудников

  • Слайд 3

    Что такое продажа

  • Слайд 4

    ПРОДАЖА – это процесс оказания помощи клиенту в принятии решения

  • Слайд 5

    Особенности телефонных продаж

  • Слайд 6

    Этапы продаж

    Установление контакта 2 Подготовка 1 Выявление потребностей 3 Презентация выгод 4 Работа с возражениями 5 6 Завершение сделки

  • Слайд 7

    Цель звонка

    S-Specific-Конкретная M-Measurable-Измеримая A-Achievable-Достижимая R-Relevant-Актуальная T-Time-bound-Ограниченная во времени Техника SMART

  • Слайд 8

    У нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление...

    -Внешний вид -Жесты, поза (невербальные) -Слова (вербальные) -Тембр, скорость речи (паравербальный)

  • Слайд 9

    Внимание! Ошибки! Начинать диалог извинением «за беспокойство», употреблять слова с негативной окраской (невозможно, нельзя и пр.) Обижаться на «формальный подход» (Вам, что трудно ответить?)

  • Слайд 10

    Виды вопросов:

    Открытый максимальная информация, позволяет разговорить и убедить клиента Каким антивирусом Вы пользуетесь? Когда истекает лицензия на них? Как проходят закупки (тендеры?)? У кого приобретаете? Чем Вы руководствуетесь при выборе ПО?

  • Слайд 11

    Альтернативный позволяет перевести разговор в другое русло, добиться большей определенности, получить согласие клиента Вы пользуетесь лицензионным ПО или нет? Для Вас важнее качество или экономия при выборе ПО?

  • Слайд 12

    Закрытый Уточнить слова клиента, добиться определенности, проверить собственную гипотезу Вы пользуетесь антивирусом? Ваш бухгалтер пользуется 1С?

  • Слайд 13

    Воронка вопросов

    -Общие вопросы -Сфокусированные вопросы -Обобщение

  • Слайд 14

    Активное слушание

    Эхо Парафраз Зеркало Резюме

  • Слайд 15

    Техника «СВ» СВОЙСТВО ВЫГОДА связующая фраза

  • Слайд 16

    Презентация выгод

    Выгода- описание того, как продукт / услуга или его свойство удовлетворяют потребность, выраженную покупателем. «Это позволит Вам...» «Для Вас это означает...» «Это даст Вам возможность...» «Это обеспечивает...» «А это значит, что...» «Благодаря этому Вы получаете...» «Это повышает Ваш...»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке