Презентация на тему "Подготовка воспитателя и детей к проведению непосредственной образовательной деятельности в разных возрастных группах. Требования к проведению НОД."

Презентация: Подготовка воспитателя и детей к проведению непосредственной образовательной деятельности в разных возрастных группах. Требования к проведению НОД.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Подготовка воспитателя и детей к проведению непосредственной образовательной деятельности в разных возрастных группах. Требования к проведению НОД.", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 1.86 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка воспитателя и детей к проведению непосредственной образовательной деятельности в разных возрастных группах. Требования к проведению НОД.
    Слайд 1

    Организация непосредственной образовательной деятельности в ДОУ

    Составитель: Воспитатель МБДОУ д/с № 91 Олейникова Дарья Юрьевна

  • Слайд 2

    Цели и задачи непосредственно-образовательной деятельности

    -создание условий для разностороннего развития детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому, - сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. -достижение поставленных целей требует решения определённых задач деятельности ДОУ. - учитывать в образовательном процессе особенности психофизического развития и возможности детей; - синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их взаимодополняющими, обогащающими физическое, социально-личностное, интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие детей; - выстроить взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

  • Слайд 3

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ образовательного процесса

    Проведение занятий (в соответствии с расписанием, на которых решались образовательные задачи, сформулированные в комплексных программах по разделам – методикам) Решение образовательных задач и формирование у детей навыков и умений в ходе режимных моментов в рамках совместной деятельности взрослого и детей (утренний прием, прогулка, питание и др.) Закрепление полученных детьми знаний и умений в индивидуальной работе и самостоятельной деятельности Совместная деятельность взрослого и детей (непосредственно образовательная деятельность и режимные моменты); Самостоятельная деятельность дошкольников. Модель организации образовательного процесса в прошедшие годы Модель образовательного процесса с учетом ФГОС

  • Слайд 4

    Непосредственно образовательная деятельность

    Реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения программы и решения конкретных образовательных задач.

  • Слайд 5

    НОД реализуется через организацию двигательной деятельности

    Подвижные игры с правилами, Подвижные дидактические игры, Игровые упражнения; Соревнования; Игровые ситуации; Досуг; Ритмика; Аэробика, детский фитнес; Спортивные игры и упражнения; Аттракционы; Спортивные праздники; Гимнастика;

  • Слайд 6

    НОД реализуется через организацию игровой деятельности

    Сюжетные игры; Игры с правилами; Создание игровой ситуации по режимным моментам, с использованием литературного произведения; Игры с речевым сопровождением; Пальчиковые игры; Театрализованные игры.

  • Слайд 7

    НОД реализуется через организацию продуктивной деятельности

    Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества; Реализация проектов; Создание творческой группы; Детский дизайн; Опытно-экспериментальная деятельность; Выставки; Мини-музеи.

  • Слайд 8

    НОД реализуется через организацию чтения художественной литературы

    Чтение; Обсуждение; Заучивание, рассказывание; Беседа; Театрализованная деятельность; Самостоятельная художественная речевая деятельность; Викторина; КВН; Вопросы и ответы; Презентация книжек; Выставки в книжном уголке; Литературные праздники, досуги

  • Слайд 9

    НОД реализуется через организацию познавательно-исследовательской деятельности

    Наблюдение; Экскурсия; Решение проблемных ситуаций; Экспериментирование; Коллекционирование; Моделирование; Исследование; Реализация проекта; Игры (сюжетные, с правилами); Интеллектуальные игры; Мини-музеи; Конструирование; Увлечения.

  • Слайд 10

    НОД реализуется через организацию коммуникативной деятельности

    Беседа, ситуативный разговор; Речевая ситуация; Составление и отгадывание загадок; Игры (сюжетные, с правилами, театрализованные); Игровые ситуации; Этюды и постановки; Логоритмика

  • Слайд 11

    НОД реализуется через организацию трудовой деятельности

    Дежурство; Поручения; Задания; Самообслуживание; Совместные действия; Экскурсия

  • Слайд 12

    Список литературы

    Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. «Программа воспитания и обучения в детском саду» - 6-е изд., испр. и доп. – Москва: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011г. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке