Содержание
-
Нетрадиционные формы работы с родителями
Подготовила воспитатель группы 6 Федорова М.А.
-
ребенок Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении работников дошкольного учреждения и семьи воспитанников. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. воспитатель родитель
-
Нетрадиционные формы с родителями
Наглядно-информационные: информационно-ознакомительные; информационно-просветительские. Ознакомление родителей с работой дошкольного учреждения, особенностями воспитания детей. Формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей. Познавательные. Ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста. Формирование у родителей практических навыков воспитания детей. Информационно-аналитические. Выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности. Досуговые. Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми.
-
Общение с родителями в виде родительских встреч, анкетирование, беседы, папки-передвижки. Совместные досуги: день матери, новогодний утренник, развлечение, посвященное международному женскому дню. Открытые мероприятия на развивающем трансформируемом пространстве.
-
-
Участие в выставках, конкурсах, в тематических неделях. Фотографии детей для родителей. Совместная с родителями утренняя зарядка. Заинтересованность родителей в увлечении ребенка (шашки). Субботник вместе с родителями.
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.