Содержание
-
Nike.Миссия, ценности, философия компании.
Бондарев В.А. Гр.247
-
Мы все знакомы с логотипом-галочкой Nike
Nike – это всемирно известный бренд и компания по производству спортивной одежды и обуви из США.Nike с большим отрывом лидирует в списке самых дорогих брендоводежды и обуви и является самой ценной спортивнойторговой маркой
-
Историясоздания
Компания Nike создана 25 января 1964 г. Первоначальная бизнес-идея заключалась в закупке азиатских кроссовок для последующей их продажи в Америке. Начав всего с $500 предприниматель Фил Найт и тренер университетской команды по бегу Билл Бауэрман основали компанию BlueRibbonSports.
-
В 1967 году был представлен самый первый логотип спортивного гиганта в виде аббревиатуры BRS, выполненной в синем цвете. BlueRibbonSports. «BlueRibbon» в переводе с англ. – «голубая лента». Логотип 1967-1971 г.
-
В 1971 Фил Найт нанял студентку-дизайнера Каролин Дэвидсон для разработки логотипа для обуви. Дэвидсон выставила за работу счет на $35. После успеха логотипа в 1983 году основатели Nike прислали Кэролин кольцо с бриллиантами в форме свуша и подарили ей часть акций компании. Галочка Nike представляет собой крыло известной статуи греческой богини победы Ники (Nike), которая была источником вдохновения для множества великих и отважных воинов. Логотип Swoosh, 1971 год
-
Логотип Swoosh, 1971 год
Логотип Nike – это галочка, один из самых узнаваемых символов в мире. У неё есть свое название – «swoosh»», которое означает свист ветра на большой скорости. Таким образом, эта эмблема символизирует быстрое непрерывное движение.
-
Как менялся логотип
В первоначальной версии «галочка» имела черный контур и внутреннюю прозрачность, а название «Nike» было написано поверх плавным рукописным шрифтом. Логотип 1971-1978
-
Спустя 7 лет логотип был доработан: «свуш» немного поменял свой изгиб, подвергся небольшому размытию и обрел черный цвет. Надпись «Nike» разместилась над рисунком, а ее шрифт стал более сдержанным и симметричным. Логотип 1978-1995
-
В 1995 году произошло главное событие в истории логотипа – он лишился пояснения «Nike», оставшись просто галочкой. К тому моменту эмблема стала настолько популярной и узнаваемой, что в отсылке к компании уже не было нужды. С 1995- до наст времени
-
Слоган
JustDoIt. (просто сделай это) – это один из самых известных и гениальных рекламных слоганов в истории. «JustDoIt» не просто поучает людей заниматься спортом и совершенствоваться физически, а призывает к действию, новым свершениям и достижениям. Слоган JustDoIt стал символом перемен. Каждый человек интерпретирует слоган по-своему – так устанавливается личная связь с брендом.
-
МИССИЯ NIKE
Создавать инновации и дарить вдохновение всем атлетам мира. Если у тебя есть тело, ты уже атлет. Компания выпускает продукцию для людей всех возрастов, с учетом культурных отличий и ограниченных возможностей. Это стало возможным за счет применения принципов универсального дизайна – экипировка подходит не только профессиональным атлетам, но обычным людям.
-
ФИЛОСОФИЯ NIKE
Если вы любите спорт, то для хороших результатов вам нужна качественная спортивная экипировка. Нет, не дешевые модели из азиатских стран, а качественная одежда и обувь. Понимая это, вы выбираете продукцию лучших брендов. С Nike вы сможете показать все, на что способны! Nike создает спортивные новшества, делает продукты более качественными. Любая инновация начинается не на бумаге, а после бесед с настоящими атлетами. Умение прислушиваться к голосам атлетов и является основой для многочисленных улучшений и прорывных идей Nike.
-
Слоган: «Просто сделай это» и логотип-галочка превратились в образ жизни для многих поколений. История Nike – удивительный пример того, как маленький символ с простым, но мощно работающим дизайном, может способствовать успеху бренда и превратить компанию в звезду мировой величины.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.