Презентация на тему "Психологическая характеристика рекламы бренда puma"

Презентация: Психологическая характеристика рекламы бренда puma
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Психологическая характеристика рекламы бренда puma" состоит из 28 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2023 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психологическая характеристика рекламы бренда puma
    Слайд 1

    Психологическая характеристика рекламы бренда Puma

    Юна Алексеева, СМР-211м

  • Слайд 2

    Философия и основные идеи бренда Puma

    Миссия бренда – быть всегда быстрее. Компания ставит перед собой цель стать самым быстрым спортивным брендом в мире. Ценности бренда: смелость, уверенность, скорость и радость. Логотип Пума — нечто большее, чем изображение прыгающего хищника. Это символ, рассказывающий каждому спортсмену об огромном потенциале и неограниченных возможностях. Сегодня эмблема — синоним превосходного европейского качества и надёжности. «ForeverFaster» — слоган бренда PUMA, представленный в середине 2010-х и отражающий ДНК одного из лидеров спортивного сегмента.

  • Слайд 3

    История бренда

    Компания начала работу в 1948 году и была основана Рудольфом Дасслером. Штаб-квартира расположена в Херцогенаурахе (Бавария, Германия). Персонал Puma составляет 14 700 человек. Весной 1948 года братья Дасслеры - основатели «Обувной фабрики братьев Дасслер» разругались, поэтому решили разделить семейное дело. Адольф Дасслер назвал свою компанию Аdidas, а Рудольф выбрал лейбл Puma. 1960 год – появился знаменитый логотип, изображающий пуму в прыжке. 1989 год – Puma разработала и представила амортизационную технологию Trinomic, впоследствии ставшую основой для разработки знаменитой системы Cell. В конце 2001 года в Москве открылось официальное представительство Puma. 2002 год – были открыты фирменные магазины Puma в Лондоне, Риме, Токио, Милане, Бостоне, Франкфурте, Сиэтле и Мельбурне. 2004 год – было объявлено о подписании многолетнего контракта с Ferrari. 2005 год –было объявлено о подписании контракта со Шведской Ассоциацией Легкой Атлетики. 2010 год — самое насыщенноена события десятилетие для спортивной индустрии, в том числе и для бренда PUMA. Это эпоха открытий, громких коллабораций и звезд шоу-бизнеса.

  • Слайд 4

    Характеристика потребителя

    Мужчины Женщины Дети Широкая аудитория потребителей в возрасте 16-40 лет, активные, интересующиеся туризмом, активным отдыхов, спортом и модой. Бренд не ориентируется исключительно на специфические потребности спортсменов.

  • Слайд 5

    Более узкие, но более целевые группы потребителей

  • Слайд 6

    Сникерхеды. Коллекционеры кроссовок, знающие толк в стильной спортивной обуви. У них есть свои сообщества в соцсетях и каналы в мессенджерах, они следят за новинками брендов и ищут редкие экземпляры. В поисках желанной пары могут стать нечувствительными к изменению цены: пополнить коллекцию для них важнее всего. В тренде. Те, кто стремится быть на волне. В отличие от сникерхедов, покупатели «в тренде» не ищут редкие экземпляры, их цель — получить то, что прямо сейчас в моде.

  • Слайд 7

    Спортсмены. Если предыдущие две категории со спортом не имели ничего общего, то здесь всё в точности, наоборот. Требовательные, тщательно выбирают одежду и обувь под конкретный вид спорта. Они выпускают коллекции, которые могут заинтересовать новую и нетипичную для бренда аудиторию. У PUMA это, например, премиальные коллекции, созданные с именным брендом Карла Лагерфельда и домом моды Balmain, уклон в стритвир в коллекциях с ADER Error и Chinatown Market или минималистский лайфстайл с RHUDE и HanKjøbenhavn. Каждая из этих коллекций нацелена на определенную аудиторию, которая интересуется не только спортом и не всегда совпадает с целевой аудиторией PUMA. А еще это один из способов для PUMA выйти за рамки ярлыка исключительно спортивного бренда.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Рекламный материал №1. PUMA - ВЕРИМ, РЕБЯТА, ВЕРИМ! (Feduk, Валерий Карпин) (Россия) (2022)

    В рекламной кампании приняли участие певец и амбассадор бренда Feduk, а также главный тренер сборной России по футболу Валерий Карпин. Футбольные фанаты во главе с Feduk спели песню «Валера». Исполнение героев ролика передает сплоченную, накаленную атмосферу фанатских трибун, за которыми внимательно наблюдает портрет Валерия Карпина. В песне подчеркнули неоценимый вклад тренера в российский футбол. Ролик получился очень душевным и теплым. В конце видео тренер произносит слово «Валерим» — производное выражение фанатов от слова «Верим», а для бренда — это призыв верить в успех, силу и достижение целей, что необходимо каждому человеку».

  • Слайд 10

    На главной странице сайта бренда мы можем наблюдать манипулятивные выражения, которые мотивируют людей, вызывают симпатию, доверие . В самом ролике много раз повторяются прекрасные, великие слова «любовь, надежда и вера», которые являются наивысшими принципами, на которых держится человеческая жизнь. Слова имеют глубокий духовный смысл и трогают душу, тем более в исполнении сильных мужчин.

  • Слайд 11

    В рекламе можем наблюдать выраженную патриотическую тему, которая накрепко связывает компанию, миллионы людей нашей страны в одно целое. Живое исполнение привлекает внимание своей простотой (игра на гитаре, хоровое пение, звуки руками). Локация в ролике – это бар. Можно заметить задымленность в помещении (кальян или сигареты). Четко видна барная стойка, но алкоголя ни у кого не наблюдаем. Следовательно, необычно видеть спортивный бренд в такой обстановке. Это может вызвать вопросы, но, с другой стороны, ролик в поддержку тренера сборной, а где сидят и смотрят матчи любители футбола? В барах, заведениях такого типа, в компании товарищей. Цветовое решение не богатое. Основные цвета – черный, коричневый, серый. В помещении теплый цвет, но довольно темно.

  • Слайд 12

    Рекламный материал №2. ПИКСЕЛЬНАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ: PUMA Х MINECRAFT.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Рекламный материал №3. С использованием животных

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Рекламный материал №5. К ПРИРОДЕ С УВАЖЕНИЕМ

    Эко-френдли упаковка. Экологически чистая и многоразовая упаковка показывает, что бренд оказывает положительное социальное и экологическое воздействие. Коробка сделана из переработанного картона, а красный пакет из биоразлагающегося, многоразового материала. Puma добилась больших успехов благодаря своей экологически чистой упаковке, которая одновременно является и многоразовым рекламным щитом для своего бренда. Сочетание белого и красного в этой рекламной кампании является броским, контрастным. Красный цвет – это самый яркий и эмоциональный во всей палитре красок. Это цвет страсти, огня, жизненной энергии. Он заряжает позитивом и настраивает на энергичный лад. Белый – цвет чистоты, относится к нейтральным. Он идеально сочетается с красным. Такое сочетание подходит для активных, радостных, энергичных личностей.

  • Слайд 21

    Рекламный материал №6. Скандальная реклама (обвинение в… )

  • Слайд 22

    Рекламный материал №7. Самый быстрый атлет

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Рекламный материал №7. ТЫ СУПЕР ЧЕЛОВЕК!

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Рекламный материал №8. Like father. Like son

  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке