Презентация на тему "НОД по освоению образовательной области "Познание"."

Презентация: НОД по освоению образовательной области "Познание".
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "НОД по освоению образовательной области "Познание".". Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.62 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: НОД по освоению образовательной области "Познание".
    Слайд 1

    Воспитатель: Харланова Е.Н. Конспект Непосредственной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Познание» с детьми первой младшей группы Познание Интеграция образовательных областей: Образовательная область: Коммуникация, социализация, физическая культура, чтение художественной литературы Дата проведения: 29 апреля 2013 года Количество детей: 8 человек

  • Слайд 2

    Конспект НОД по освоению образовательной области «Познание» с детьми младшего возраста. Рисование. Тема: «Знакомство с формой предметов». Цели: 1. Знакомить детей с формой предметов: шар, кубик. 2. Формировать у детей способов обследования предмета. 3. Обучать сравнению предметов с учетом свойств их формы, 4. Группировать предметы по форме. 5. Развивать внимание, речь, память, мелкую моторику рук. 6. Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами. Материал и оборудование: кукла, две корзины без крышек, шары и кубики (на каждого ребенка, два тазика. Ход занятия: Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Таня. Кукла Таня. Здравствуйте дети. (Ответы детей) Дети. Здравствуй кукла Таня. Воспитатель. Таня, а ты пришла к нам не с пустыми руками, а с двумя корзинками? Что у тебя в них лежит? Кукла Таня. А вы, ребята отгадайте мою загадку, тогда вы узнаете, что лежит в одной корзинке: Круглые, яркие, звонкие, Умеют прыгать и кататься И любят в руки не даваться? (Ответы детей) Дети. Шары. Кукла Таня. Молодцы детки, открывайте крышечку и берите шары. (Дети берут шары) Воспитатель. Ребята, это шары. Давайте все вместе скажем «шар». (Дети произносят хором) Дети. Шар. Воспитатель. Давайте обведем шар пальчиком. Какой он формы? (Ответы детей) Дети. Круглый. Воспитатель. Да, он круглый, а давайте мы поставим шар на стол. Что получиться? (Ответы детей) Дети. Шар катиться.

  • Слайд 3

    Воспитатель. Правильно, детки, шар круглый, он неустойчив на столе, поэтому катиться. А давайте мы из шариков построим дом, ставьте их друг на друга. (Дети пробуют поставить шар на шар) Воспитатель. Ну как, получилось построить дом? (Ответы детей) Дети. Ничего не получается. Воспитатель. Да, ничего не получается, шарики круглые и они разбегаются. (Воспитатель читает детям стихотворение) У меня есть шары Яркие, как фонари. Прыгают, не бьются, В руки не даются. (Воспитатель проводит физкультминутку. Действия детей по тексту)

  • Слайд 4

    Девочки и мальчики Прыгают, как мячики. Ручками хлопают, Ножками топают, Глазками моргают, После отдыхают. Воспитатель. Таня, а что лежит у тебя в другой корзинке? Кукла Таня. А вы детки отгадайте вторую мою загадку, и вы узнаете, что лежит во второй корзинке: Эти чудо – кирпичики, Я в подарок получила. Что сложу из них – сломаю, Все сначала, начинаю. (Ответы детей) Дети. Кубики. Кукла Таня. Молодцы детки, подходите и берите кубики. (Дети берут кубики)

  • Слайд 5

    Воспитатель. Ребята, это кубики. Давайте все вместе скажем “кубик” (Дети произносят хором) Дети. Кубик. Воспитатель. Давайте обведём кубик пальчиком. Что есть у кубика? (Ответы детей) Дети. Углы. Воспитатель. Дети, попробуйте прокатить кубик по столу. Получается? (Дети пробуют прокатить кубик. Ответы детей) Дети. Стоит не катится. Воспитатель. Кубик не может катиться, потому что у него есть углы, которые ему мешают. Но он очень устойчив и хорошо стоит на столе. Ребята, а давайте мы из кубиков построим дом, ставьте их друг на друга. (Дети пробуют поставить кубик на кубик) Воспитатель. Ну как получилось построить дом? (Ответы детей) Дети. Да, получился дом. (Воспитатель читает детям стихотворение) Мы из кубиков сегодня Дом построим большой. Будет жить в домишке кошка И котёнок озорной. (Воспитатель достаёт два тазика)

  • Слайд 6

    Воспитатель. Ребята, посмотрите, у меня есть два тазика, давайте в один мы сложим шары, а в другой кубики. (Дети раскладывают шары и кубики в два тазика. Воспитатель ведет индивидуальную работу с детьми которые ошибаются) Воспитатель. Молодцы, ребята, вы все правильно сделали. (Воспитатель берет куклу Таню) Кукла Таня. Ну а мне, пора возвращаться домой. С вами было весело и интересно играть. До свидания ребята, шары и кубики я вам дарю. (Ответы детей) Дети. До свидания Таня. Воспитатель. Спасибо кукла Таня, за шары и кубики. До свидания. (Воспитатель уносит куклу Таню. Дети продолжают играть с кубиками и шарами). 29 апреля 2013 года

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке