Презентация на тему "Обобщение опыта" 3 класс

Презентация: Обобщение опыта
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 3 класса на тему "Обобщение опыта". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 1.54 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение опыта
    Слайд 1

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 г.Карабаша»

    Групповая деятельность учитель начальных классов Короткова Л.А.

  • Слайд 2

    Деяние - есть живое единство теории и практики. Аристотель

  • Слайд 3

    Из истории вопроса…

    Первое психолого- педагогическое обоснование малых групп привели в своих работах американские психологи Э.Айронс и Ф.Мидс. В российской школе этой проблемой занимался Караковский

  • Слайд 4

    Цель

    достижение высокого качества знаний и личностного развития, у обучающихся первой ступени, на основе формирования навыков деятельности в малых группах на уроках и во внеурочной деятельности, через системно-деятельностный подход.

  • Слайд 5

    Задачи

    Выявить наиболее эффективные приемы и методы обучения младших школьников деятельности в группах на уроках и внеурочных занятиях; Разработать систему занятий для малых групп и комплекс заданий группового характера; Проверить на практике позитивное влияние разработанной системы деятельности в группах на развитие познавательной активности младших школьников.

  • Слайд 6

    Этапы работы

    Первый этап -2010-2011 уч. год: проведение входной диагностики уровня развития учащихся и обнаружение проблемы, теоретическое изучение и анализ методической литературы. Второй этап -2011-2012 уч.год: апробация форм, методов и средств организации уроков и внеурочных занятий группового типа. Промежуточная диагностика уровня развития учащихся. Третий этап -2013-2014 уч.год: организация групповой деятельности учащихся.. Проведение открытых уроков Четвёртый этап -2014-2015 уч.год: предполагается обобщение опыта работы. Итоговая диагностика.

  • Слайд 7

    Главный лозунг групповой работы : «Мы все работаем друг для друга. Мы в одной лодке - или вместе выплывем, или вместе утонем».

  • Слайд 8

        умение слушать друг друга;      умение доверять друг другу;      умение задавать друг другу вопросы;      умение давать «обратную связь» (на высказывания или действия товарищей по группе);      умение принимать и положительно относиться к различиям между членами группы;      умение учить друг друга;      умение разрешать споры;      умение руководить групповой работой;      умение приходить к согласию;      умение работать в команде.

  • Слайд 9

    Параметры индивидуальной оценки работы в группе

         все время работает над заданием, не отвлекается сам и не отвлекает других членов группы;      выполняет справедливую (не меньшую, чем другие) часть работы;      сотрудничает с другими членами группы;      вежлив со всеми членам группы;      помогает улучшать работу группы

  • Слайд 10

    Как начать обучение в малых группах

         что такое обучение в малых группах по методике сотрудничества;      почему мы (учитель и ученики) его используем;      почему важно уметь работать в группах;      что значит уметь работать в группе (слушать, задавать вопросы и т.д.);      как будут ставиться оценки;      что делать, если не получается договориться со остальными членами группы;      что будет делать сам учитель.

  • Слайд 11

    Учащиеся должны понять, что они:

         в любой момент могут задать вопрос членам своей группы;      если это оговорено заранее, могут посоветоваться с членами других групп;      могут задать вопрос учителю в том случае, когда никто из членов группы не знает ответ и все хотят его узнать.

  • Слайд 12

    Давая задание группам, учитель должен:

         четко и ясно описать, что предстоит сделать;      показать, как связано задание с уже имеющимися знаниями ребят;      рассказать о том, какие действия потребуются для выполнения задания (если учитель сочтет нужным это сделать);      убедиться, что все ребята его поняли.

  • Слайд 13

    Для того чтобы работа в малых группах постепенно приживалась в классе, необходимо:

         организовывать постоянную практику работы в группах;      каждому ученику давать информацию о том, что у него получается хорошо, а что не очень; проводить анализ работы в группах;      специально обращать внимание ребят на необходимые коммуникативные навыки;      поощрять учеников помогать друг другу;      на первых этапах введения этой формы работы создавать ситуации успеха, т.е. давать задания, в которых ребята обязательно добьются положительного результата;      объяснять, помогать, хвалить и т.д. до тех пор, пока ребята не почувствуют потребность в постоянной работе в группах. 

  • Слайд 14

    Уровень сформированности коммуникативных умений

  • Слайд 15

    Качественная успеваемость при занятиях в группах на уроках математики

  • Слайд 16

    Качественная успеваемость при занятиях в группах на уроках русского языка

  • Слайд 17

    Планируемый результат

    Участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах различного уровня. Показ открытых уроков.

  • Слайд 18

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 г.Карабаша»

    Групповая деятельность учитель начальных классов Короткова Л.А.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке