Содержание
-
Обобщение опыта классного руководителя
Семеновой Зухры Гиджиевны «Личностно- ориентированный деятельный и системный подход в воспитании учащихся».
-
Образование: высшее, Кабардино – Балкарский госуниверситет,1982 г. Специальность: математик, преподаватель математики. Дополнительное образование: организатор пионерской роботы, (Диплом ФОП КБГУ). Категория: высшая. Место работы: МКОУ КГО "СОШ № 1 г. Теберды им. И.П. Крымшамхалова" Стаж 29 лет.
-
Семенова З. Г. и 11 класс
-
Воспитательные задачи
Обеспечить педагогическую поддержку развития инициативы и творческой активности учащихся; Укрепить классное содружество, главными ценностями которого являются дружба и взаимопомощь; Способствовать развитию чувства прекрасного; Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу; Развивать творческие способности ребят через участие в школьных, городских и республиканских конкурсах.
-
Схема воспитательной работы
направления патриотическое нравствен ное экологичес кое Спортивно-оздоровительное Познавательная деятельность правовое трудовое
-
Схема самоуправления
Президент класса Актив класса учебный сектор сектор культуры спортивный сектор трудовой сектор редколлегия
-
Классное самоуправление-
необходимый компонент современного воспитания; адаптация выпускников к непрерывно изменяющимся жизненным ситуациям; способствует раскрытию школьников как мыслителей; способствует развитию ответственности и самостоятельности; формирует готовность участвовать в различных проектах.
-
Внеклассные мероприятия
«Дни здоровья», походы и экскурсии; тематические классные часы: «Этот День Победы», «Блокадный Ленинград», «Законы для несовершеннолетних» , «Искусство жить»; конкурсы: «Мама, папа, я – спортивная семья», «А ну-ка, девочки!», «А ну-ка, мальчики!», «Новогодний бал- маскарад» и др.
-
В процессе формирования личности особое внимание уделяется воспитанию этической культуры. Для этого проводятся циклы бесед по следующим темам: «Доброта и доброжелательность»,»Этическая грамматика для подростков», «Этикет на каждый день».
-
Классный час «Этот День Победы»
-
Мы голосуем. Выборы актива школы.
-
Мама, папа, я – спортивная семья!
-
Мы за здоровый образ жизни!
-
“Через красивое – к человечному такова закономерность воспитания”
-
Воспитание трудовой активности - приучение школьников к творчеству, активной деятельности, осмыслению окружающей жизни.
-
Работа с родителями.
Важным звеном в построении воспитательной работы школы является взаимодействие педагога с родителями учащихся. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности ребёнка .
-
Направления работы с семьями учащихся:
Повышение психолого-педагогической грамотности родителей Оптимизация детско-родительских отношений Поддержка и повышение социального статуса семей Стимулирование и направление интереса родителей к проблемам воспитания
-
Классные родительские собрания
На собраниях проводятся: консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания учащихся, анкетирование и анализ, цикл бесед: «Всему начало – отчий дом», «Чтобы ребенок учился», «Роль отца в воспитании детей», «Как избежать конфликтов в семье?», «Как помочь ребенку в подготовке к ЕГЭ»
-
Коллективный отдых детей и родителей
-
Наши достижения
-
Результаты за сентябрь- декабрь 2011г: 7 грамот на спартакиаде среди школьников в г. Карачаевске; Чомаев Расул- 2 место по скалалазанию и 2 командное место на соревнованиях посвященных Дню города. По армспорту: Аргуянова Амина-1 место, Байчерова Р.-2 место и Джукаев Р-3 место. 13 призовых мест в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников Приняли участие во Всероссийском Молодёжном чемпионате школьников
-
«Для всех найдется работа на корабле жизни, Только найди свое дело. Если ты не можешь быть солнцем, Будь звездой на небе, Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.