Презентация на тему "Обобщение педагогического опыта "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста""

Презентация: Обобщение педагогического опыта "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Обобщение педагогического опыта "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста"". Содержит 23 слайдов. Скачать файл 2.48 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение педагогического опыта "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста"
    Слайд 1

    «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОМУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

  • Слайд 2

    ПрокаеваЕ.В. МАДОУ № 4 г. Кемерово Музыкальный руководитель:

  • Слайд 3

    Актуальность Музыкальные занятия в детском саду должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийнымивозможностями.

  • Слайд 4

    Функции компьютера в работе музыкального руководителя

  • Слайд 5

    ИКТ на музыкальных занятиях помогает решить ряд ЗАДАЧ:

  • Слайд 6

    Делают материал доступным для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные. Таким образом, музыкальный руководитель может реализовать на практике идею индивидуализации обучения детей.

  • Слайд 7

    Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.

  • Слайд 8

    Использование компьютера существенно расширяет понятийный ряд музыкальных тем, делает доступным и понятным детям специфику звучания музыкальных инструментов и т.д.

  • Слайд 9

    Интерактивная доска помогает педагогу находиться на занятии в постоянном взаимодействии с детьми.

  • Слайд 10

    Информационно-компьютерные технологии становятся базой для формирования музыкального вкуса, развития творческого потенциала ребёнка и гармоничного развития личности в целом.

  • Слайд 11

    Занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности.

  • Слайд 12

    "Я слышу и забываю. Я вижу и помню долго. Я делаю и понимаю ". (Китайская народная мудрость)

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    . Используя возможности ИКТ, можно разработать и использовать мультимедийныепрезентации по всем видам музыкальной деятельности:

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Во время знакомства с творчеством того или иного композитора использование портретов,  видеоряд иллюстраций  к  музыкальным произведениям, знакомство с жанрами музыки и т.д. Восприятие музыки

  • Слайд 17

    По графическому изображению разучивать различные попевки, упражнения для развития голосового аппарата, по картинкам-подсказкам узнавать и учить песни. Пение

  • Слайд 18

    Музыкально-ритмические движения и танцы Использование мнемотаблиц, с помощью которых дети смогут выполнять различные перестроения или разучивать элементы танцев.

  • Слайд 19

    Развивать музыкально-слуховые представления, ладовое чувство и чувство ритма, используя игры - презентации по темам: «Жанры», «Три кита в музыке», «Лад», «Ритм и темп», «Инструменты симфонического оркестра» и т.д. Музыкально-дидактические игры

  • Слайд 20

    Существует множество детских программ для работы с музыкой на компьютере.

    Музыкальные проигрыватели; Музыкальные конструкторы; Музыкальные энциклопедии; Обучающие программы; Программы для импровизации и музицирования; Программы для сочинения музыки; Программы для пения караоке.

  • Слайд 21

    Предлагаем Вашему вниманию музыкально-дидактические игры, музыкальные сказки, видеоклипы и др.(смотрите приложение)

  • Слайд 22

    Применение компьютерных обучающих и игровых программ это:

    Формирование музыкальных предпочтений; Культура слушания; Развитие эмоциональной отзывчивости детей.

  • Слайд 23

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке