Содержание
-
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОМУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
-
ПрокаеваЕ.В. МАДОУ № 4 г. Кемерово Музыкальный руководитель:
-
Актуальность Музыкальные занятия в детском саду должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийнымивозможностями.
-
Функции компьютера в работе музыкального руководителя
-
ИКТ на музыкальных занятиях помогает решить ряд ЗАДАЧ:
-
Делают материал доступным для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные. Таким образом, музыкальный руководитель может реализовать на практике идею индивидуализации обучения детей.
-
Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.
-
Использование компьютера существенно расширяет понятийный ряд музыкальных тем, делает доступным и понятным детям специфику звучания музыкальных инструментов и т.д.
-
Интерактивная доска помогает педагогу находиться на занятии в постоянном взаимодействии с детьми.
-
Информационно-компьютерные технологии становятся базой для формирования музыкального вкуса, развития творческого потенциала ребёнка и гармоничного развития личности в целом.
-
Занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности.
-
"Я слышу и забываю. Я вижу и помню долго. Я делаю и понимаю ". (Китайская народная мудрость)
-
-
. Используя возможности ИКТ, можно разработать и использовать мультимедийныепрезентации по всем видам музыкальной деятельности:
-
-
Во время знакомства с творчеством того или иного композитора использование портретов, видеоряд иллюстраций к музыкальным произведениям, знакомство с жанрами музыки и т.д. Восприятие музыки
-
По графическому изображению разучивать различные попевки, упражнения для развития голосового аппарата, по картинкам-подсказкам узнавать и учить песни. Пение
-
Музыкально-ритмические движения и танцы Использование мнемотаблиц, с помощью которых дети смогут выполнять различные перестроения или разучивать элементы танцев.
-
Развивать музыкально-слуховые представления, ладовое чувство и чувство ритма, используя игры - презентации по темам: «Жанры», «Три кита в музыке», «Лад», «Ритм и темп», «Инструменты симфонического оркестра» и т.д. Музыкально-дидактические игры
-
Существует множество детских программ для работы с музыкой на компьютере.
Музыкальные проигрыватели; Музыкальные конструкторы; Музыкальные энциклопедии; Обучающие программы; Программы для импровизации и музицирования; Программы для сочинения музыки; Программы для пения караоке.
-
Предлагаем Вашему вниманию музыкально-дидактические игры, музыкальные сказки, видеоклипы и др.(смотрите приложение)
-
Применение компьютерных обучающих и игровых программ это:
Формирование музыкальных предпочтений; Культура слушания; Развитие эмоциональной отзывчивости детей.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.