Презентация на тему "Использование ИКТ в художественно-эстетическом развитии дошкольников"

Презентация: Использование ИКТ в художественно-эстетическом развитии дошкольников
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.72 Мб). Тема: "Использование ИКТ в художественно-эстетическом развитии дошкольников". Содержит 35 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование ИКТ в художественно-эстетическом развитии дошкольников
    Слайд 1

    Использование ИКТ в художественно-эстетическом развитии дошкольников Подготовила: Сомова О.А. музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №20 комбинированного вида» г. Железногорск

  • Слайд 2

    Актуальность.Современное дошкольное образование ориентировано на поддержку разнообразия детства, уникальности и значимости этого возрастного периода. Сегодня в дошкольных образовательных учреждениях особое внимание уделяется развитию личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста, а также интересам и мотивации детей к познанию мира и творчеству. Создавать условия для эффективного развития данных способностей позволяет использование в ДОУ информационно-коммуникационных технологий.Учитывая актуальность ИКТ и интерес детей к этим технологиям, я решила повысить свою профессиональную компетентность именно по этой теме.

  • Слайд 3

    Цель - повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательную деятельность информационно-коммуникативных технологий.

  • Слайд 4

    Исходя из цели были поставлены следующие задачи:- обеспечить наглядность материала, которая будет способствовать восприятию и лучшему запоминанию, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста; - формировать познавательную мотивацию у дошкольников к музыкальной деятельности;- обеспечивать более высокую динамику непосредственной образовательной деятельности, которая будет способствовать эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей;- осуществлять патриотическое воспитание детей, используя ИКТ-технологии.

  • Слайд 5

    ИКТ технологии

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Работа над темой осуществлялась в три этапа:I.Подготовительный.II. Основной.III. Заключительный.

  • Слайд 8

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:(сентябрь – октябрь 2019 г.) 1. Изучение литературы по данной теме. 2. Наблюдение за детьми, педагогическая диагностика (мониторинг), беседы с воспитанниками. 3.Создание и подбор информационно-коммуникативных ресурсов для работы с детьми.

  • Слайд 9

    II. Основной этап(ноябрь-апрель 2018-2019 г.)В течение этого периода велась активная работа по внедрению информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательную деятельность детского сада, разрабатывались конспекты непосредственной образовательной деятельности по музыкальному развитию детей с использованием ИКТ, а также сценарии праздников и развлечений.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Тематические презентации я использовала во всех видам музыкальной деятельности с детьми:восприятие музыки: во время знакомства с творчеством того или иного композитора использовала показ портретов, видеоряд иллюстраций к музыкальным произведениям, знакомство с жанрами музыки и т.д.

  • Слайд 12

    Музыкально-ритмические движения: использовала картинки, с помощью которых дети выполняли различные перестроения или разучивали элементы танцев.

  • Слайд 13

    Пение: по графическому изображению разучивали различные попевки, упражнения для развития голосового аппарата, по картинкам-подсказкам узнавали и учили песни.

  • Слайд 14

    Музыкально-дидактические игры: развивали музыкально-слуховые представления, ладовое чувство и чувство ритма, используя презентации.

  • Слайд 15

    Игра на детских музыкальных инструментах:знакомство с музыкальными инструментами, их звукоизвлечением.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Экскурсия в Большой Театр

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Праздники, развлечения, досуги.

  • Слайд 21

    «День матери!» Музыкально-литературная гостиная «Краски осени».

  • Слайд 22

    Открытое занятие, посвященное «Дню космонавтики».

  • Слайд 23

    Развлечение «Дефиле осенних шляпок».

  • Слайд 24

    Праздники с участием родителей воспитанников ДОУ.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Методические объединения

  • Слайд 29

    Методические объединения

  • Слайд 30

    Семинары-практикумы

  • Слайд 31

    Семинары-практикумы

  • Слайд 32

    Круглые столы

  • Слайд 33

    Педагогические советы.

  • Слайд 34

    III. Заключительный этап: (май 2019 г.)В мае 2019 г. были подведены итоги проделанной работы. Беседы с воспитанниками, наблюдение за ними во время НОД по музыкальному развитию, на праздниках и развлечениях позволяют сделать выводо том, что использование информационно-коммуникативных технологий помогают сделать процесс познания и развития ребенка достаточно эффективным, открывают новые возможности музыкального образования не только для самого ребенка, но и для педагога.Реализуя программу информатизации в ДОУ можно с уверенностью сказать, что ИКТ являются эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить работу педагогов с детьми.

  • Слайд 35
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации