Презентация на тему "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности"

Презентация: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.16 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности
    Слайд 1

    Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности

    Выполнила: Хромых Инна Леонардовна Музыкальный руководитель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №2»

  • Слайд 2

    «Мелким было бы искусство, которое давало бы только звучания, не имея средств, для выражения душевных состояний»Р. Шуман (композитор) «Музыка побуждает нас красноречиво мыслить» Ральф Эмерсон (американский философ и писатель)

  • Слайд 3

    Музыкальное искусство играет огромную роль в процессе воспитания духовности, культуры чувств, развития эмоциональной и познавательной сторон личности человека. Формирование личности через искусство, воспитание человека, способного ценить, творчески усваивать и приумножать ценности родной и мировой культуры, - одна из актуальных задач дошкольного образования.

  • Слайд 4

    Поэтому проблема музыкального творчества, над которой я работаю, актуальнаи соответствует потребностям детского сада. Исходя из противоречий, мною была определена основная идея опыта работы: «Развитие творчества детей во всех видах музыкальной деятельности».

  • Слайд 5

    Цель данной работы:

    Формирование творческой личности дошкольника, развитие природных задатков, творческих способностей на основе музыкально – игрового творчества.

  • Слайд 6

    ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ: - развивать творческое воображение – основу творческого слушания музыки. - проявления творческой активности; - побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности; - развивать природную музыкальность детей и первоначальные навыки музицирования, способность к спонтанному творческому поведению. - побуждать дошкольников к различным проявлениям творчества: музыкально – ритмические движения, ритмопластика, певческие импровизации, игра на детских музыкальных инструментах. - создать предпосылки к формированию творческого мышления.

  • Слайд 7

    1. «Музыкально-игровое творчество»Это дает возможность детям творчески проявлять себя в песенных, танцевальных, инструментальных импровизациях.

  • Слайд 8

    2. «Песенное творчество»- это умение детей импровизировать простейшие мелодии

  • Слайд 9

    3. «Танцевальное творчество»- это умение детей комбинировать из знакомых элементов танца новые композиции.

    ПЛЯСКИ ПО ПОКАЗУ ПЕДАГОГА ПЛЯСКИ С ЗАФИКСИРОВАННЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ ПЕРЕПЛЯСЫ Импровизация отдельных движений с воображаемыми предметами. ПРИДУМЫВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗАДАННОМ ЖАНРЕ. ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ************ ТВОРЧЕСТВО

  • Слайд 10

    4. «Музыкально-игровое творчество»- это умение самостоятельно находить способы воплощения музыкально-игрового образа

  • Слайд 11

    5. «Музыкально-дидактическая игра» - выступает одним из наиболее доступных средств познания музыки как вида искусства, отвечающих возможностям, особенностям, интересам и потребностям ребёнка.

  • Слайд 12

    6. «Игра на музыкальных инструментах»- один из видов детского исполнительства. Применение детских музыкальных инструментов и игрушек обогащает музыкальные впечатления дошкольников, развивает их музыкальные способности.

  • Слайд 13

    7. «Инструментальное творчество»- проявляется, как правило, в сиюминутном творчестве. Условие, обеспечивающее успешное инструментальное творчество – владение навыками игры на инструментах.

  • Слайд 14

    Успех в работе по развитию творческих способностей детей может быть достигнуть только при тесном взаимодействии с родителями воспитанников, поскольку те знания, которые ребёнок получает в детском саду, должны подкрепляться в условиях семьи.

  • Слайд 15

    Результаты диагностики музыкального развития детейза 2010-2011 учебный год по группам

    Высокий Средний Низкий Уровень музыкального развития детей Высокий Низкий Средний Уровень музыкального развития детей

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке