Содержание
-
Малышева Ирина Владимировнавоспитатель группы «Пчёлки» 2017г. «Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
-
Цель:Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала дошкольника с помощью применения занимательного содержания и нетрадиционной техники аппликации.
-
Задачи: -Воспитывать интерес к аппликации;-Учить составлять из полос изображения разных предметов;-Учить вырезать круглые формы;-Увеличивать количество предметов из готовых форм. -Учить преобразовывать эти формы, разрезая их на две, четыре части;-Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания;-Поощрять проявление творчества.-Формировать желание взаимодействовать при создании композиций.
-
Обрывная аппликация Вьюрков Артём
-
Аппликация из конфетти.
-
Аппликация из засушенных растений. Осень Алиса и Диана
-
«Осенние цветы» Аксёнова Соня.
-
Аппликация из крупы
-
Аппликация из спичек 23 февраля Поздняков Вова
-
Аппликация из салфеток Гвоздики
-
Аппликация из скрученных салфеток.
-
Аппликация из ватных дисков.
-
Аппликации из ваты
-
Аппликация из ватных палочек
-
Аппликация техника торцевания (из гофрированной бумаги)
-
Аппликация из мелко нарезанной гофрированной бумаги.
-
Аппликация жгутиков из гофрированной бумаги
-
Аппликация из пластилина –техника жгутиков.
-
Аппликации Пластилинография
-
Аппликаций из пластилина:техника размазывания
-
Квиллинг Цветы для мамы Карина А.
-
Многослойные сюжетные аппликации.
-
Объемная аппликация Светофор Арина Р
-
Аппликации из мелко нарезанных шерстяных ниток.
-
Аппликация из атласных лент.
-
-
Аппликация из ткани.
-
Аппликации из коктейльных трубочек.
-
Аппликация из бумажных трубочек
-
Аппликация из макарон.
-
Связь с другими образовательными областями-Развитие мелкой моторики «Физическая культура» -развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности «Коммуникация» -сенсорное развитие; расширение кругозора в сфере изобразительного искусства, творчества «Познание» -формирование трудовых умений и навыков, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей «Труд» -формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности «Безопасность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.