Презентация на тему "Нетрадиционная аппликация как средство развития творческих способностей детей старшей группы"

Презентация: Нетрадиционная аппликация как средство развития творческих способностей детей старшей группы
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Нетрадиционная аппликация как средство развития творческих способностей детей старшей группы" о технологии, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.32 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционная аппликация как средство развития творческих способностей детей старшей группы
    Слайд 1

    Воспитатель: Салаева Любовь Валентиновна Педагогический стаж: 5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 270» г. Нижнего Новгорода

  • Слайд 2

    Тема: «Нетрадиционная аппликация как средство развития творческих способностей детей старшей группы»

  • Слайд 3

    Научно-исследовательские определение психолого-педагогического воздействия нетрадиционных техник аппликации на развитие творчества в трудах известных психологов и педагогов, в изданиях периодической печати, а также в Интернет - ресурсах. Методические изучение опыта работы коллег-воспитателей, педагогов, специалистов; составление плана самообразования по использованию нетрадиционных техник аппликации; выбора форм работы, методов и приемов Организационно-педагогические организация и участие в методических объединениях и педсоветах с целью внедрения нетрадиционных техник аппликации в образовательную деятельность других педагогов и познакомить со своим опытом работы. Условия формирования личного вклада в развитие образования

  • Слайд 4

    Актуальность «Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» (Л. С. Выготский)

  • Слайд 5

    Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования Методические основы Программа

  • Слайд 6

    Задачи: Образовательные Учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликаций. Формировать умение детей сочетать различный материал и технику изображения, самостоятельно определять замысел, способы и формы его воплощения, технически грамотно применять традиционные и нетрадиционные способы аппликации Развивающие Развитие творчества и фантазии, образного мышления, эстетического и цветового восприятия. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитательные Воспитывать чувство уверенности в себе, аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца. Вызывать положительный эмоциональный отклик на результат своей работы Цель: Создание оптимальных условий развития творческих способностей дошкольников через нетрадиционные виды аппликации.

  • Слайд 7

    «Способствовать развитию у старших дошкольников интеллектуальных и творческих способностей с помощью нетрадиционных техник аппликации» Ведущая педагогическая идея

  • Слайд 8

    Выявление уровня развития творческих способностей в образовательной области « Художественно-эстетическое развитие»

  • Слайд 9

    Развивающая предметно-пространственная среда

  • Слайд 10

    Обрывная аппликация Аппликация из природного материала Аппликация из ниток Объемная аппликация

  • Слайд 11

    Аппликация из ткани Аппликация из крупы Аппликация из салфеток Квиллинг

  • Слайд 12

    Творческие работы детей

  • Слайд 13

    Взаимодействие с родителями

  • Слайд 14

    Совместное творчество детей и родителей

  • Слайд 15

    Диапазон личного вклада в развитие образования Опыт работы по развитию творческих способностей Использование в домашних условиях Консультации для родителей Конспекты занятий: игровые, обучающие и др.

  • Слайд 16

    Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые результаты

  • Слайд 17

    Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

  • Слайд 18

    1 Выготский Л.Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. - СПб.: Союз, 1997. 2. Комарова Т.С. Детское изобразительное творчество: что под этим следует понимать? // Дошкольное воспитание.2005. № 2.с. 37-39 3. Малик О.А. Занятия по аппликации: развиваем самостоятельность дошкольников.- М.: ТЦ Сфера, 2009. 4. Пищикова Н. Г.» Работа с бумагой в нетрадиционной технике», издатель: «Скрипторий 2003», 2006 г 19. 5. Гусакова М. А. Аппликация: Пособие для педагогов дошкольного образования - М.: Просвещение, 2000. 6. Квач Н. В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2001. 7. Воспитатель ДОУ № 1/2009 8. Нетрадиционные техники и материалы, планирование, конспекты занятий. / Под ред. Р. Г. Казаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – (серия «Вместе с детьми»).  9. Ресурсы интернета Литература

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации