Презентация на тему ""Рисуйте, рисуйте, как вы только можете...""

Презентация: "Рисуйте, рисуйте, как вы только можете..."
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.42 Мб). Тема: ""Рисуйте, рисуйте, как вы только можете..."". Предмет: изобразительное искусство. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: "Рисуйте, рисуйте, как вы только можете..."
    Слайд 1

    «Рисуйте, рисуйте, как вы только можете…»

    ГБДОУ детский сад 100 Воспитатель: Миронова Н.Е.

  • Слайд 2

    Образовательная область «Художественное творчество»

    Для детей дошкольного возраста художественное творчество является одним из самых увлекательных и интересных видов деятельности. В процессе продуктивной деятельности воспитывается интерес к различным видам искусства в целом. Обучение детей рисованию, лепке, аппликации активизирует познавательный интерес и способствует эффективному развитию воображения и восприятия, образных представлений, мышления, памяти, ручной умелости.

  • Слайд 3

    Задачи художественного творчества:

    развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественные труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

  • Слайд 4

    Образовательная область «Художественное творчество » интегрируется со следующими образовательными областями:

    «Физическая культура»         Развитие мелкой моторики.   «Здоровье» Воспитание культурно-гигиенических навыков, арттерапия, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. «Коммуникация»         Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи. «Познание»         Сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора в сфере изобразительного искусства, творчества, формирование элементарных математических представлений. «Социализация»         Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. «Музыка»         Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства. «Труд»         Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. «Чтение художественной литературы»         Использование художественных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. «Безопасность»         Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности.

  • Слайд 5

    Я использую в работе с детьми все виды продуктивной деятельности

  • Слайд 6

    Создание уголка для художественного творчества в группе

    Любая деятельность детей,а художественная по своему содержанию особенно, требует соответствующей организации. В первую очередь необходимо приобрести разнообразный художественный материал: хорошую бумагу, гуашь, акварель, кисти, простые и цветные карандаши, масляную пастель, пластилин и многое другое. Все материалы должны быть безопасными для ребёнка.

  • Слайд 7

    Организовать место для временных тематических выставок репродукций картин известных художников. Обязательное условие – организация выставок детского творчества с целью воспитания ценностного отношения к собственному труду и его результатам.

  • Слайд 8

    Работа над проектом «От осени до весны»

    Очаровательными и очень выразительными получаются творческие работы детей в ходе проектной деятельности, так как происходит полное погружение в тему.

  • Слайд 9

    В процесс художественного творчества я стараюсь привлекать и родителей.

    Совместное творчество в процессе создания задуманного ещё больше сближает участников и приносит радость. Так рождаются удивительные выставки. Вот, например, представленная вашему вниманию выставка «Пасхальное яичко».

  • Слайд 10

    Творчество не рождается на пустом месте

    Творчество начинается с восприятия окружающего мира, произведений искусства. Сначала необходимо пронаблюдать, прочувствовать, собрать богатый багаж впечатлений и образов.

  • Слайд 11

    И вот мы видим результат…

  • Слайд 12

    Педагог Ю.Н. Хижняк в своей книге «Как прекрасен этот мир» написал следующее:

    «…влияние красоты в детском возрасте на нежную душу человека огромно. Если научить ребёнка видеть и понимать её, анализировать, сопоставлять, размышлять о ней, наслаждаться ею и бороться за неё или создавать своими руками, он вырастет совершенным, гармонично развитым человеком, который сделает таковыми же свои отношения с другими людьми, свою работу, творчество, увлечение, семью».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации