Презентация на тему "Образная игра"

Презентация: Образная игра
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Образная игра". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 2.26 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образная игра
    Слайд 1

    Образная игра

  • Слайд 2

    Игра – ведущий вид деятельности дошкольников

    «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Сущность периодизации Е.Е.Кравцовой

    Согласно периодизации игровой деятельности, разработанной Е.Е. Кравцовой, сюжетно-ролевая игра является центральной игрой дошкольного детства, потому что именно в этой игре закладываются психологические новообразования дошкольного возраста (воображение третьего уровня, произвольность, общение и самооценка). Кроме того, только в сюжетно-ролевой игре ребенок достигает своей цели: действовать так, как действуют взрослые в своей взрослой жизни. В двух последующих играх (игре по правилам и режиссерской игре высокого уровня) происходит развитие этих новообразований, а в двух предшествующих играх формируется база для возникновения сюжетно-ролевой игры: В режиссерской предметной игре манипуляции получает свое развитие сюжетная линия сюжетно-ролевой игры В образной игре развивается ролевая линия сюжетно-ролевой игры.

  • Слайд 4

    Периодизация игровой деятельности

  • Слайд 5

    Образная игра

    Образная игра является возрастной игрой детей 4 – 5 лет и появляется на арене детского развития после полноценного формирования режиссерской предметной игры-манипуляции. Теперь ребенок хочет почувствовать изнутри особенности игровых персонажей, которыми он ранее манипулировал. Для этого необходимо превратиться в них, т.е. войти в образ кошечки, собачки, ежа, зайца…. и др., а затем действовать так, как они действуют в реальной жизни. При этом у ребенка развивается ролевая линия сюжетно-ролевой игры.

  • Слайд 6

    Этапы развития образной игры:

    1 этап - имитация Ребенок начинает имитировать поведение животных, как правило, без сюжета в 2,5-3,5 года. Просто сам факт перевоплощения для него очень важен. Я — бельчонок, я — собачка, я — кошечка.

  • Слайд 7

    2 этап — первые сюжеты Ребенок изображает животное, образ которого проигрывает в несложном сюжете в 3,5– 4 года. Важно войти в игру и дать прожить малышу свой образ. Чем больше образов берет на себя и проигрывает ребенок, тем это лучше для его развития.

  • Слайд 8

    3 этап — полное погружение Вход в образ и полноценное его проигрывание. Примерно в 4,5-5 лет. Может брать на себя образы растений и деревьев, машин и самолетов.

  • Слайд 9

    4 этап — сказка наяву Малыш берет на себя образы сказочных персонажей, разыгрывает известные ему сюжеты и пытается сочинять свою сказку. Важно в этот момент помочь ребенку в развитии личных идей и не мешать ему, каким бы забавным и нереальным ни казался вам сюжет.

  • Слайд 10

    5 этап — настоящие профессии В возрасте 5-5,5 лет дети входят в образы людей: кассиров, диспетчеров, спасателей, врачей. И как раз здесь происходит переход в центральную игру дошкольника — сюжетно-ролевую! Задача взрослого — поддержать и развить сюжет, чтобы помочь ребенку проиграть образ.

  • Слайд 11

    -В образной игре ребенок: Использует в качестве игрового пространства все пространство комнаты-группы. Осваивает способность входить в разные образы (животных, сказочных персонажей, …..) и идентифицироваться с ними Приобретает умение выделять и удерживать поведенческий контекст взятого на себя образа (правила) Осваивает способность фиксировать образы соответствующими атрибутами.

  • Слайд 12

    Мы не потому перестаем играть, что постарели, — мы стареем, потому что перестаем играть. Джордж Бернард ШоуУдачи в Вашей деятельности!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке