Презентация на тему "Образовательные результаты выпускника основной школы. Портфолио девятиклассника."

Презентация: Образовательные результаты выпускника основной школы. Портфолио девятиклассника.
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Образовательные результаты выпускника основной школы. Портфолио девятиклассника." состоит из 28 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году. Для учеников 9 класса.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образовательные результаты выпускника основной школы. Портфолио девятиклассника.
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2»г. Мегион ХМАО-Югра

    Образовательные результаты выпускника основной школы. Портфолио девятиклассника. Подготовила: Сумина С. Ю.

  • Слайд 2

    Главным ожидаемым результатом  и итогом работы педколлектива  школы является  модель личности  выпускника  школы. На каждом  возрастном этапе – своя модель  личности  выпускника. Модель  выпускника  основной школы: «Портрет выпускника основной школы» (ФГОС ООО – Стандарт основного общего образования ориентирован на становление личностных характеристик выпускника): любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;

  • Слайд 3

    умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством; уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

  • Слайд 4

    Из общего положения о модели «портфолио»:

    Индивидуальные образовательные достижения обучающихся фиксируются в «портфолио» за весь период обучения: с начальной школы до выпуска из школы.

  • Слайд 5

    Цель портфолио -

    создание индивидуального образовательного рейтинга обучающегося, в котором отражены истинные, реальные достижения каждого ученика.

  • Слайд 6

    Диагностическая-фиксирует изменения за определённый период времени. Целеполагания- поддерживает учебные цели. Мотивационная-поощряетрезультаты учащихся, преподавателей и родителей. Содержательная-раскрывает весь спектр выполняемых работ. Развивающая-обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году. Рейтинговая-показывает диапазон навыков и умений. Функции «портфолио»:

  • Слайд 7

    Для учащихся ведение «портфолио» позволяет решать следующие задачи:

    определять образовательный рейтинг; поддерживать высокую учебную мотивацию; поощрять активность и самостоятельность; расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки оценочной деятельности (самооценки); формировать умение учиться: ставить цели, планировать, организовывать и презентовать свою деятельность.

  • Слайд 8

    Педагогическое значение технологии портфолио для учителей:

    Реализация индивидуального подхода в процессе обучения ученика. Средство обратной связи. Инструмент оценочной деятельности.

  • Слайд 9

    Школа не может и не должна рассматривать себя как единственный источник знаний, информирования ученика и его оценивания. Всякая оценка предполагает измерение того, что есть (реальное положение) и его сравнение с тем, что должно быть (с нормой).

  • Слайд 10

    Оценка мотивирует, когда ученик: уверен в её объективности; воспринимает её как полезную для себя; знает, что нужно сделать для того, чтобы достигнуть более высоких показателей; уверен, что ему окажут помощь в достижении цели; уверен в том, что для достижения высоких результатов есть условия и возможности, где это можно реализовать.

  • Слайд 11

    Участники работы с портфолио:

    Учащийся Родители Классный руководитель Учителя-предметники Администрация школы

  • Слайд 12

    Обязанности учащегося:

    оформляет портфолио в соответствии с принятой в школе структурой; все записи ведёт аккуратно, самостоятельно и систематически; имеет право включать в накопительную папку дополнительные разделы, материалы, элементы оформления, отражающие его индивидуальность.

  • Слайд 13

    Обязанности классного руководителя: проводит информационную, консультативную, диагностическую работу с учащимися и их родителями; организует воспитательную работу с учащимися, направленную на их личностное и профессиональное самоопределение; осуществляет посредническую деятельность между обучающимися, учителями – предметниками и педагогами дополнительного образования; осуществляет контроль за пополнением учащимися портфолио; оформляет итоговые документы на основании сертифицированных материалов, представленных в портфолио; несёт ответственность за информацию, представленную в итоговом документе.

  • Слайд 14

    Обязанности учителей-предметников, педагогов дополнительного образования: проводят информационную работу с обучающимися и их родителями по формированию портфолио; предоставляют учащимся места деятельности для накопления материалов для портфолио; организуют проведение олимпиад, конкурсов, конференций по предмету или образовательной области; разрабатывают и внедряют систему поощрений за урочную и внеурочную деятельность по предмету; проводят экспертизу представленных работ по предмету; пишут рецензии и отзывы на учебные работы.

  • Слайд 15

    Где и когда можно использовать портфолио?

    В организации предпрофильной подготовки в качестве одной из составляющих образовательного рейтинга выпускников основной школы (наряду с результатами итоговой аттестации). При переходе учащегося с одной ступени обучения на другую. При переходе учащегося из одной школы в другую.

  • Слайд 16

    Портфолио учащегося основной школы

  • Слайд 17

    Портфолио учащегося основной школы

  • Слайд 18

    I раздел «Мой портрет» творческая визитка ученика, отражающая особенности его личности.

  • Слайд 19

    Этот раздел может быть представлен любым способом. Он может содержать личные данные учащегося, ведущего портфолио, его автобиографию, личные фотографии. Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и итогов года, ставит цели и анализирует достижения. «Мой портрет»

  • Слайд 20

    II раздел «Портфолио документов» Представлены сертифицированные (документированные) индивидуальные образовательные достижения учащегося.

  • Слайд 21

    Сертификаты индивидуальных достижений: Дипломы олимпиад, конкурсов, соревнований и т.п. (международного, федерального, республиканского уровней). Дипломы олимпиад, конкурсов, соревнований и т.п. (городского, муниципального, школьного уровней). Сертификаты учреждений дополнительного образования и организаций, осуществляющих официальное взаимодействие с органами образования. «Портфолио документов»

  • Слайд 22

    «Портфолио документов»

  • Слайд 23

    Вариант учёта результатов участия в различных видах деятельности.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    III раздел «Портфолио работ» Папка с различными творческими и проектными работами ученика, описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в конференциях, конкурсах, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др.

  • Слайд 26

    «Портфолио работ»

  • Слайд 27

    IV раздел «Портфолио отзывов» включает в себя отзывы, рецензии работ, характеристики, представленные классным руководителем, учителями - предметниками, родителями, работниками системы дополнительного образования на различные виды деятельности ученика.

  • Слайд 28

    «Портфолио отзывов»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке