Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"

Презентация: Система оценивания в соответствии с ФГОС
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Система оценивания в соответствии с ФГОС"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Система оценивания в соответствии с ФГОС
    Слайд 1

    "Система оценивания всоответствии с ФГОС"

  • Слайд 2

    Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты?. 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? Процедура оценки.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Оценочная деятельность учителя

    Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

  • Слайд 5

    Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования

    Итогом обучения должна будет стать совокупность результатов: - личностных (способность к саморазвитию, желание учиться и др.); - метапредметных (универсальные учебные действия); - предметных (система основных знаний).

  • Слайд 6

    ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Модели оценочной деятельности:

  • Слайд 7

    Предметные результаты

    Текущая оценка Промежуточная оценка Итоговая оценка

  • Слайд 8

    ПОРТФОЛИО ученика

  • Слайд 9

    Что такое портфолио?

    Портфолио (в широком смысле слова)-это способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений учащихся в определенный период его обучения.

  • Слайд 10

    Цель портфолио

    Предоставить отчет по процессу образования подростка Увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом Обеспечить отслеживание прогресса ученика в широком образовательном контексте Продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения

  • Слайд 11

    Цель «портфолио» (США portfolio assessment)

    Аутентичное оценивание (истинное, настоящее, подлинное, верное), «подлинное оценивание» или «оценивание реальных достижений учащихся»

  • Слайд 12

    Педагогические задачи «потфолио»

    Поддерживать высокую мотивацию школьника Поощрять их активность и самостоятельность Расширять возможности обучения и самообучения Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся Формировать умение учиться-ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность

  • Слайд 13

    Функции «портфолио»

    Диагностическая - фиксирует изменения и рост за определенный период времени Целеполагания - поддерживает учебные цели Мотивационная - поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей Содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых работ Развивающая - обеспечивает непрерывность процесса обучения о т года к году Рейтинговая - показывает диапазон навыков и умений

  • Слайд 14

    Философия учебного портфолио предполагает:

    Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету Интеграцию количественной и качественной оценок Перенос педагогического ударения с оценки на самооценку Основной смысл портфолио –«показать все, на что ты способен»

  • Слайд 15

    Оценка мотивирует, когда:

    Ученик уверен в ее объективности; Ученик воспринимает ее как полезную для себя; Знает, что нужно сделать для того, чтобы достигнуть более высоких показателей; Уверен, что ему окажут в этом достижении помощь; Уверен в том, что для достижения высоких результатов есть условия, где это можно реализовать, например, места для проведения рейтинговых испытаний и т.д.

  • Слайд 16

    Виды «портфолио»

    Портфолио документации Портфолио процесса Портфолио показательный Портфолио рабочий Портфолио оценочный

  • Слайд 17

    Портфолио документов

    Портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений учащихся .

  • Слайд 18

    Портфолио работ

    Собрание творческих и проектных работ ученика Описывает основные формы и направления его творческой активности: участие в конференциях, конкурсах, прохождение элективных курсов, различных практик, спортивных и художественных достижений и др.

  • Слайд 19

    Варианты записей в портфолио

    Проектные работы Исследовательские работы и рефераты Техническое творчество Работы по искусству Формы творческой активности: школьный театр, хор, оркестр и т.д. Элективные курсы и факультативы Практики: языковая, трудовая, социальная Занятия в учреждениях дополнительного образования

  • Слайд 20

    продолжение

    Олимпиадах и конкурсах Спортивные соревнования Другое

  • Слайд 21

    Портфолио отзывов

    Включает в себя характерстики отношения школьника ка различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, работниками дополнительного образования и т.д, а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности

  • Слайд 22

    Рефлексия

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке