Презентация на тему "Образовательный комплекс для дошкольных образовательных учреждений «Диалог»"

Презентация: Образовательный комплекс для дошкольных образовательных учреждений «Диалог»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Образовательный комплекс для дошкольных образовательных учреждений «Диалог»". Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образовательный комплекс для дошкольных образовательных учреждений «Диалог»
    Слайд 1

    Образовательный комплекс для дошкольных образовательных учреждений «Диалог»

    Подготовили: Держаева Нина Душкина Ксения Саврова Любовь

  • Слайд 2

    Образовательная система «ДИАЛОГ» представляет собой комплексный продукт и активно проходит апробацию во многих субъектах Российской Федерации.

  • Слайд 3

    Образовательная система включает в себя следующие комплексы: 1) Комплекс для дошкольного образования «ДИАЛОГ» (от 0 до 7 лет); 2) Комплекс для начального общего образования «ДИАЛОГ» (1-4 классы). Учебники комплекса успешно прошли экспертизу и включены в Федеральный перечень учебников на 2014/15 учебный год; 3) Комплекс для основного общего образования «ДИАЛОГ» (5-9 классы) – в разработке; 4) Комплекс для среднего общего образования «ДИАЛОГ» (10-11 классы) – в разработке.

  • Слайд 4

    Настоящая Примерная основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

  • Слайд 5

    Авторский коллектив Соболева Ольга Леонидовна – автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников, педагог, методист, автор более ста публикаций, разработчик многоаспектных программ родительского просвещения Руководство авторским коллективом; общая редакция; «Введение» и преамбулы; разделы «Пояснительная записка к Примерной программе», «Планируемые результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы» (в соавторстве с О.Г. Приходько и Ю.Л. Блиновой); «Оценка индивидуального развития ребенка: общие подходы»; «Рекомендации участникам образовательных отношений по разработке основной образовательной программы на основе Примерной программы «Диалог»; «Познавательное развитие в дошкольном детстве»; «Речевое развитие в дошкольном детстве»; «Организация образовательной деятельности: формы, условия, детская игра» (в соавторстве с Ю.С.Смолкиным); «Рекомендуемая образовательная среда» (в соавторстве с Ю.Л. Блиновой, Ю.С. Смолкиным, Н.А. Козыревой), «Описание материально-технического и дидактического обеспечения реализации программы» (в соавторстве с Ю.С. Смолкиным, Н.Н. Ефименко, Н.В. Мазорчук).

  • Слайд 6

    Основой образовательного комплекса для дошкольных образовательных учреждений является Примерная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с ФГОС при участии ведущих специалистов в области дошкольной психологии и педагогики, авторов положений Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

  • Слайд 7

    Основная цель реализации программы: Исчерпывающе полное раскрытие психического и интеллектуального потенциала, индивидуальности каждого ребенка, обеспечение его эмоционального благополучия, всестороннего развития и полноценного воспитания на всех этапах проживания дошкольного детства – с учетом образовательных запросов, потребностей, особенностей, ресурсов и возможностей сегодняшнего дня, в интересах ребенка, его семьи, общества, государства.

  • Слайд 8

    Программа должна обеспечить каждому ребенку адекватную возрасту максимально высокую динамику развития, возможность самоутверждения: восприятие себя как личности, как способного человека, уверенный старт перед вступлением в школьную жизнь.

  • Слайд 9

    В состав комплекса входят: пособия для воспитанников; методические разработки для педагогических работников; литература для родителей; развивающие игры и инновационное оборудование для детей всех возрастныхгрупп.

  • Слайд 10

    Приоритетным и объединяющим по отношению ко всем остальным направлениям выступает речевое – с акцентом на речевое творчество (для всех детей), а также на профилактику и эффективную коррекцию речевых проблем.

  • Слайд 11

    Стержень программы – развитие у детей креативности и ресурса творческого воображения, а также позитивной, устойчивой мотивации к познанию и творчеству, средствами и на основе специальных технологий, в том числе особой технологии организации (создания) игры.

  • Слайд 12

    Яркая особенность – сказочная метафора в центре развивающего сценария как один из основных способов предъявления информации ребенку и одновременно важнейшее средство амплификации детского развития (разнообразно и продуктивно играем с метафорой).

  • Слайд 13

    Программа высоко технологична: центральным компонентом являются системные, конкретные технологии психолого-педагогической работы с детьми, дидактический и собственно методический инструментарий, реализованный в методических и детских пособиях для образовательных организаций и семьи.

  • Слайд 14

    Одна из основных особенностей подхода к формированию программного содержания – направленность на различный с точки зрения профессиональной квалификации адресат, нацеленность одновременно на сегодняшний и завтрашний день, на настоящее и будущее дошкольного образования.Такой подход предполагает, в частности, гибкий, с периодической корректировкой, вариант планирования психолого-педагогической работы.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Методическое обеспечение реализации Примерной программы

  • Слайд 17

    Информация неотделима от процесса общения, от взаимодействия ребенка с другими людьми – взрослыми и сверстниками. Данный подход реализован не только в содержании Примерной программы, но и в комплексе развивающих пособий для дошкольников: это книжные пособия нового типа, современные игры – с использованием технологий, отражающих специфику познавательно- исследовательской и проектной деятельности, современные электронные пособия (с учетом возрастных периодов дошкольного детства) и др.

  • Слайд 18

    Портрет выпускника детского сада любящий свою семью, принимающий ее ценности и традиции любящий свою Родину, эмоционально реагирующий на государственные символы, проявляющий любознательность к истории и культуре своей малой Родины, народа, России осознающий себя личностью, проявляющий заботу и внимание к окружающим умеющий организовать игровую деятельность самостоятельно и в группе мотивированный на исследовательскую и творческую деятельность, способный к самостоятельному поиску решений владеющий универсальными предпосылками учебной деятельности, мотивированный к познанию осознающий и принимающий элементы гендерной идентичности осознающий и принимающий элементарные общественные нормы и правила поведения, владеющий элементарными навыками управления эмоциональным состоянием, здорового и безопасного образа жизни владеющий средствами вербального и основами невербального общения Образовательная система «Диалог» Портрет выпускника детского сада

  • Слайд 19

    « Через общение - к воспитанию и познанию » вот главная идея.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке