Презентация на тему "Общение это нацка или искусство?"

Презентация: Общение это нацка или искусство?
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Общение это нацка или искусство?". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.9 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Общение это нацка или искусство?
    Слайд 1

    Общение: наука и искусство

    Куликова Анна Николаевна

  • Слайд 2

    Общение – это…..

    Общение - это наука и искусство, где важны не только природные, индивидуально - психологические качества личности, но и образование человека. Общение – это сложный многогранный процесс, представляющий собой взаимодействие людей, при котором происходит обмен информацией, а так же процесс взаимного влияния, сопереживания и взаимного понимания друг друга.

  • Слайд 3

    Общение – это наука илиискусство?

    Наука особый вид человеческой познавательной деятельности, направленный на выработку объективных системно организованных и обоснованных знаний о мире и явлениях. Основа деятельности – это сбор фактов, систематизация, критический анализ. Все это помогает узнавать, выстроить причинно следственные связи и как итог прогнозировать.

  • Слайд 4

    Искусство это процесс или итог выражения внутреннего мира, творческие сочетания элементов таким способом, который отражает идеи, чувства или эмоции. В масштабах общества – искусство это способ познания, отражения действительности. Одна из форм общественного сознания, как выражение всех поколений. Искусство крайне разносторонне. Оно может проявляться в определенной области. Отличие науки от искусства в том, что она влияет на вещи, а искусство на психологию и ее процессы. Наука добивается конкретики и объективности. Искусство это интуиция, чувственность

  • Слайд 5

    1. Наука оказывает большое влияние на вещи, искусство на психологию; 2. Наука добивается объективности, авторы же произведений искусства вкладывают в них свою душу, чувства; 3. Научный метод строго рационален, в искусстве всегда есть место интуитивности и непоследовательности; 4. Каждое из произведений искусств единое и законченное, каждый научный труд – лишь звено в цепи предшественников последователей. Отличия науки и искусства

  • Слайд 6

    В педагогической деятельности необходимо использовать весь многочисленный репертуар общения, т.е обмен информацией, организацию взаимоотношений, познание личности ребенка, оказание воздействия; Четко формулируйте конкретную задачу, которую вы решаете в общении и через общение; Продумайте стратегию и тактику общения, отберите возможные приемы взаимодействия и воздействия на сознание и поведение детей; В процессе общения концентрируйте внимание на реализации своей конкретной задачи, ей подчиняйте все свои действия, все свои личностные свойства; Общение с детьми важно строить не «от себя», а «от них», тогда ребенок будет попадать в радиус нашего педагогического видения; Советы психологов:

  • Слайд 7

    Доктора психологии Лоурэнс Робинсон и Джинн Сигал считают, что ключевыми для эффективного общения являются следующие навыки: Навык эффективного общения №1 – умение слушать. Навык эффективного общения №2 – невербальная, коммуникация владение языком тела. Навык №3 – умение управлять стрессом. Навык №4 – осознание эмоций.. Навыки эффективного общения:

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Общение, как сложный многоплановый процесс является наукой и искусством одновременно. Оно имеет признаки как первого так и второго способа познания действительности, так как человек является одновременно и субъектом и объектом общения. Цели общения могут совпадать как с научными, так и с целями искусства. Общение является предметом изучения науки, и то же время можно достичь мастерства во владении им. С его помощью можно получать познания об окружающей нас действительности, а так же получить эмоциональное и эстетическое удовлетворения или разочарование в случае его неуспешности.

  • Слайд 10

    Спасибо за Внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.