Презентация на тему "Методика обучению говорения"

Презентация: Методика обучению говорения
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методика обучению говорения", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.07 Мб. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика обучению говорения
    Слайд 1

    Обучение говорению

    Выполнила: Лаухина Е.В.

  • Слайд 2

    В конце этой презентации Вы будете знать: определение термина «говорение» с чего начинать обучение говорению формы устноречевого общения и их характеристики примерные упражнения на отработку каждого вида говорения

  • Слайд 3

    Говорение – продуктивный (экспрессивный) вид речевой деятельности, посредством которого совместно с аудированием осуществляется устно-речевое общение.

  • Слайд 4

    С чего начинать обучение говорению? Обычно начинают обучать говорению с основ, т.е. со становления произносительных навыков, формирования лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.

  • Слайд 5

    Формы устноречевого общения: монологическая диалогическая полилогическая

  • Слайд 6

    Обучение монологу Разновидности монолога в реальном общении: приветственная речь похвала порицание лекция рассказ характеристика описание обвинительная/оправдательная речь

  • Слайд 7

    Характеристики монолога: целенаправленность/соответствие речевой задаче непрерывный характер логичность смысловая законченность самостоятельность выразительность

  • Слайд 8

    Пути обучения монологу: 1)»сверху вниз» - развитие монологических навыков на основе прочитанного текста 2)»снизу вверх» - развитие монологических навыков без опоры на текст, отталкиваясь лишь от тематики и проблематики обсуждаемых вопросов, изученной лексики и грамматики, а также речевых структур

  • Слайд 9

    Обучение диалогу Характеристики диалога: реактивность ситуативность

  • Слайд 10

    Разновидности диалога: 1)свободные – беседы, дискуссии, интервью, т.е. формы речевого взаимодействия, где изначально содержательные границы общения каждого из партнеров, а значит и общая логика развития разговора жестко не фиксируется социальными речевыми ролями; 2)стандартные

  • Слайд 11

    Пути обучения диалогу: 1) «сверху вниз» есть опоры для составления диалогов (сами тексты диалогов-моделей; содержание речевой установки учителя на составление видоизмененных диалогов; описание ролей, получаемых отдельно каждым из участников диалога; картинки или видеосюжет, проигрываемый без звука); 2) «снизу вверх» нет исходного диалога-образца

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке