Содержание
-
Обучение персонала как система
Екатерина Палт
-
Принцип системности Эффективная система обучения должна быть интегрирована, встроена в общую систему управления компанией. Система обучения является совокупностью взаимосвязанных компонентов.
-
Цикл обучения
-
В новый год с новым бизнесом!
Анализ и планирование на следующий сезон ротация
-
Факторы системности
Систематическое определение потребности в обучении. Сформулированные и утвержденные цели обучения (тренинга). Цели тренинга соответствуют целям организации. Грамотное определение (сегментирование) участников. Грамотное планирование (тайминг) и следование планам обучения. Сформированная мотивация на активное участие в обучении. Результаты обучения должны влиять на мотивацию сотрудника. Продуманная система посттренинговых мероприятий. Организация мониторинга результатов обучения, внесение изменений в программу. Разработаны стандарты и регламенты работы. Измеримость и объективность критериев оценки. Включенность топ-менеджмента компании. Прозрачностьсистемы и PR кампания.
-
Выявление потребности
-
Выявление потребности в обучении
-
Формализация процесса выявления потребностей
Регламент внешнего обучения Заявка на обучение Анкетирование руководителя Уточняющее интервью
-
Положение о внешнем обучении
-
Анкетирование и интервьюирование руководителя
-
-
Планирование обучения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.