Презентация на тему "Комплексный проект оформления телеканала"

Презентация: Комплексный проект оформления телеканала
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Комплексный проект оформления телеканала" состоит из 40 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году. Для студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Комплексный проект оформления телеканала
    Слайд 1

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА

    на примере телеканала “СТВ” г.Набережные Челны, Татарстан. Разработка, производство: студия “ГрАни”, г.Казань. Алексей Усанов, творческий директор. pptcloud.ru

  • Слайд 2

    #1. С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ?#2. ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАТЬ?

    Задача: Ответ #2 - через 25 минут... КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ:ОФОРМЛЕНИЕ ТЕЛЕКАНАЛА... Вопросы:

  • Слайд 3

    #1. С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ?

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Варианты ответов: Творческое задание Мозговой штурм Творческая разработка Планирование производства Производство Сдача проекта

  • Слайд 4

    «Звонок» клиента(Client Call) КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Формулировка задач Обсуждение и уточнение задач Творческое задание Мозговой штурм Разработка Планирование производства Производство Сдача проекта Наш вариант ответа:

  • Слайд 5

    Содержание:

    Постановка задач, специфика канала Творческая разработка Подготовка к производству Продакшн Пост-продакшн Продолжение проекта Особенности размещения в эфире Обобщенная схема разработки и производства оформления телеканала КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА

  • Слайд 6

    Постановка задач, специфика канала

    Формулирование задач и определение направлений решений – процесс много итерационный, в нем задействованы обе стороны и заказчик и разработчик. Для эффективного решения задач канала средствами дизайна – необходимо подробное уточнение задач дизайна (промоушн), специфики канала, аудитории и других аспектов. Как правило, эти вопросы решаются на предварительной стадии – позиционирования. КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА

  • Слайд 7

    Творческое заданиена разработку концепции(ключевые позиции) 1. Общая информация. СТВ – новый коммерческий канал в Наб.Челнах. Сетевой партнер Ren-tv. Предполагаемый объем собственного вещания канала – 2,5 часа в сутки. Языки вещания – русский и татарский... Основные цели канала: Конкуренты и их подробная характеристика: КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА

  • Слайд 8

    Творческое заданиена разработку концепции(ключевые позиции) КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 2. Целевая аудитория. Описание аудитории: Специфика местной аудитории: Характеристика аудитории (предпочтения, вкусы):

  • Слайд 9

    Творческое заданиена разработку концепции(ключевые позиции) КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 3. Позиционирование канала. Характеристики канала: Атрибуты канала: Желаемое отношение аудитории к каналу: Главное сообщение брэнда (канала) – слоган:

  • Слайд 10

    Творческое заданиена разработку концепции(ключевые позиции) КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 4. Продвижение канала. 5. Формальные требования Перечень составляющих оформления: Существующие ограничения: Сроки на творческую разработку и на последующее изготовление: 6. Дополнительная информация. Кол-во пунктов ТЗ может быть и больше...

  • Слайд 11

    Творческое заданиена разработку концепции КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Кол-во страниц ТЗ тоже не ограничено..., но ТЗ отражает лишь формальную сторону и частично раскрывает решаемые задачи и их специфику.

  • Слайд 12

    ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА КОНЦЕПЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ «СТВ»* Введение Подходы к оформлению канала Логотип канала Идеология оформления – подход “Народный” Сценарии и описание заставок Приложения * В творческой концепции рассматривались вопросы связанные с разработкой логотипа канала, оформлением межпрограммного пространства и программы “Пульс”.

  • Слайд 13

    ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:КОНЦЕПЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Подходы* к оформлению канала 1.“Семейный телеканал”. 2.“Необычное телевидение ”. 3.“Народный канал”. 4.“Графический подход”. 5.“Позитивное направление”. * Под подходом подразумевается направление построения единого визуального облика телеканала.

  • Слайд 14

    Таблица 1. Сравнительная характеристика основных подходов. КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА

  • Слайд 15

    ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:КОНЦЕПЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Краткая характеристика выбранного подхода: 3.“Народный канал” - подход подразумевает отражение следующих ценностей: близкие и понятные образы людей, с их радостями и проблемами “народные” новости, интересы, советы разнообразие настроений – от развлечений до аналитики Основу подхода составляют:постановочные съемки и сюжеты, образы различных людей. Телеканал – это средство общения людей, через него они делятся информацией, общаются, радуются жизни и переживают различные события. Реализация:постановочная и “живая” видео съемка, комп.графика.

  • Слайд 16

    ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:ЛОГОТИП ТЕЛЕКАНАЛА КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Этап #1: Этап #2:

  • Слайд 17

    ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:ИДЕОЛОГИЯ ОФОРМЛЕНИЯ КАНАЛА “СТВ – народный канал” КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Ценности и атрибуты канала в межпрограммном оформлении продвигаются по следующим направлениям: а) образы и характеры людей б) эмоции людей в) поведение людей г) ситуации из жизни людей

  • Слайд 18

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА “НАРОДНЫЙ КАНАЛ” “Народность” -общность людей “Потребительская корзина” - товары, услуги Закрывающая шапка канала Идентификационные заставки Открывающая шапка канала Рекламные отбивки ПОВЕДЕНИЕ ЭМОЦИИ ОБРАЗЫ СИТУАЦИИ “Личность” – представитель “народности” Окончание дня – “Увидимся завтра, СТВ!” Схема 1. Направления и характер воздействия ключевых составляющих межпрограммного оформления на зрителя.

  • Слайд 19

    ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:Сценарии и описание заставок КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Пример описания: Основная идея: у зрителей свои радости и заботы, они по-разному смотрят на мир, но есть то, что их объединяет и сопровождает каждое мгновение жизни - телеканал СТВ. Базовый закадровый текст и поддерживающие титры на экране: в каждом взгляде, в каждом движении, в каждой улыбке, в каждом сердце, в каждой мысли, в каждом рисунке, в каждом слове, в каждой встрече, в каждый момент, каждый день вместе с СТВ. Длительность: 30 сек. Описание видеоряда: Действие происходит на белом фоне, для насыщения кадра эмоциями, а также для придания белому фону глубины, экран условно делится на части, разные по крупности, в которых происходит разное действие (совмещенный кадр, формирующий пространство, объем). В кадре крупно лицо девушки, на камеру поднимаются красивые широко открытые глаза. На переднем плане крупно - гимнастка в красивой гимнастической стойке крутит ленточку, на заднем плане – та же гимнастка в прыжке делает упражнение с лентой. Через перекрытие лентой переход на следующий план...

  • Слайд 20

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 1.Творческое задание: ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Слайд 21

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 2.Логотип канала: ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Слайд 22

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 3.Раскадровки заставок: ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:ПРИЛОЖЕНИЯ ID: «Гимнастка»

  • Слайд 23

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 3.Раскадровки заставок: ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:ПРИЛОЖЕНИЯ ID’s «Пульс»

  • Слайд 24

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 4.Эскизы ключевых кадров заставок: ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:ПРИЛОЖЕНИЯ Открывающая шапка канала Далее в программе, Реклама, Закрывающая шапка канала

  • Слайд 25

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 4.Эскизы ключевых кадров заставок: ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:ПРИЛОЖЕНИЯ Идентификатор информационной программы «Пульс» Заставка информационной программы «Пульс»

  • Слайд 26

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 5.Бюджетное решение, объем производства: ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Слайд 27

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 6.Производственный план-график: ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА:ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Слайд 28

    ДОРАБОТКА ТВОРЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Согласование с заказчиком (творческая разработка, объемы, сроки, бюджеты) Уточнение нюансов: особенности восприятия местной аудитории (на локальном рынке) Технические требования (производственная база) Доработка сценариев, эскизов

  • Слайд 29

    ПОДГОТОВКА К ПРОИЗВОДСТВУ КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Детальное планирование (участники, тв.группа) Бюджет-смета, объем для производства Организация, продюсирование, кастинг Технология съемок, спец.техника Тестовые съемки, подбор мест для уличной съемки

  • Слайд 30

    ПРОИЗВОДСТВО КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Актеры, массовка Администратор на съемочных площадках Творческая группа (режиссер, оператор, осветитель, дизайнер, арт-директор, консультанты) Представитель заказчика

  • Слайд 31

    POST-ПРОИЗВОДСТВО КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Окончательные дизайн-решения, композиция с учетом отснятого материала(Photoshop, Illustrator) Временная раскадровка (time-line: Premiere) Видео-sources, монтаж(AE, Premiere) Анимация, звук(дизайнер vs. композитор) Цвето-коррекция, маскирование, эффекты (AE) Просчет, сведение, сброс

  • Слайд 32

    Заказчик: Ответ - смотрите на видео... ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК СЛОЖНО? Исполнитель: КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ПРОСТО? РАЗНЫЕ МЫСЛИ

  • Слайд 33

    Длительность - 9 минут. ПРОМО-ФИЛЬМ:«ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА» КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

  • Слайд 34

    ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОЕКТА КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Передача готовых материалов (проекты и исходники, лого, геометрия и т.д.) Заготовки-шаблоны (титровые подложки, маски, альфа-канал и т.д.) Производство собственными силами заказчика (консалтинг) Внеэфирный промоушн (рекомендации, идеи)

  • Слайд 35

    ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОЕКТА КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Идеи по наружке: (эскизы) Зрители Рекламодатели

  • Слайд 36

    ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ В ЭФИРЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА “Встраиваемость” в вещание - оформление сетевого партнера (отношения с партнером и т.д.) Верстка компонент оформления межпрограммного пространства (варианты - программные ниши или образ канала) Эфирный промоушн (собственный программный продукт и сторонние производители)

  • Слайд 37

    #2. ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАТЬ? Задача - КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ: ОФОРМЛЕНИЕ ТЕЛЕКАНАЛА См. схему... Был задан вопрос: Последовательно работать над проектом - т.е. выполнять его комплексно. Ответ:

  • Слайд 38

    ОБОБЩЕННАЯ СХЕМАРАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Позиционирование Творческая разработка Дизайн-разработка Подготовка к производству ТЕЛЕКАНАЛ рекламодатель зритель Производство: production post-production Внедрение, эфир РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

  • Слайд 39

    ДОКУМЕНТЫ (БУМАГИ) КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Внешние Договор на разработку, производство План-график, Бюджет Акты согласования, сдачи-приемки Внутренние Творческое задание на разработку (приложения) Техническое задание на производство (исходники) По дневной План-график, Смета (гонорары, расх.) План съемки (режиссер, продюсер: места, актеры, реквизит) Технол.раскадровка, сценарии (режиссер, оператор)

  • Слайд 40

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА КОНТАКТ студия «ГрАни», Казань, т.(8432) 428-333; grani.pochta.ru Алексей Усанов, тв.директор; uacompany.hotbox.ru СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке