Презентация на тему "Организационная структура телекомпании"

Презентация: Организационная структура телекомпании
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Организационная структура телекомпании". Содержит 25 слайдов. Скачать файл 0.7 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организационная структура телекомпании
    Слайд 1

    Организационная структура телекомпании

    (телеканал 100ТВ)

  • Слайд 2

    1. История телекомпании

    Телеканал 100 ТВ– российский региональный телеканал, осуществляющий круглосуточное вещание на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Начал свою работу 31 августа 2003 года под названием телеканал «СТО». С октября 2007 года носит название «100ТВ».

  • Слайд 3

    Вещает в Петербурге на 31-й дециметровой частоте. Тематика – общественно-политическая. Кроме того, в телеэфире выходят передачи на культурные, спортивные, бизнес- и развлекательные темы. В 2009 году «100 ТВ» начал онлайн- вещание в Интернете. В 2011 году аккаунты «100 ТВ» появились в социальных сетях

  • Слайд 4

    Форма собственности

    Частная ООО «ТВ-Купол» – общество с ограниченной ответственностью. Компания зарегистрирована 14 сентября 1998 г. Руководитель – Радин Андрей Альбертович. Основной вид деятельности: деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта - деятельность в области радиовещания и телевидения.

  • Слайд 5

    Акционеры,руководящий состав

    Акционеры: контрольный пакет акций 76% акций – ООО «Волна» («Балтийская Медиа Группа», Олег Руднов) миноритарный пакет акций 24% акций – ООО «Свет» Руководители: Максим Погорелов – генеральный директор. Алексей Васильев – главный редактор. Татьяна Соловьёва – главный режиссёр. Игорь Мосин – шеф-редактор редакции информационно-развлекательного вещания.

  • Слайд 6

    Членство в медиахолдингах

    Осенью 2006 года телеканал 100ТВ вошел в состав Балтийской медиа-группы, объединившей семь ведущих СМИ Петербурга. Балтийская медиа-группа (БМГ) Отрасль: рекламный рынок, рынок тв, рынок радио, рынок прессы, медиаиндустрия Президент холдинга – Олег Константинович Руднов.  Пресса: Смена, Невское время, Вечернее время Телевидение: СТО (75%), Пятый канал (18%) Радио: Радио Балтика, Радио Зенит Реклама: Агентство рекламных технологий «Балтика» Прочее: Балтийское информационное агентство

  • Слайд 7

    Узнаваемые персоны

    Олег Руднов  Родился 18 ноября 1946 года в Ленинграде. Образование: факультет журналистики ЛГУ им. А. А. Жданова. С 1995 года — генеральный директор, заместитель председателя, председатель телерадиокомпании «Петербург — 5 канал». Президент холдинга «Балтийская медиагруппа». Член совета директоров ТРК Петербург. С июня 2007 года - Председатель совета директоров ИД Комсомольская правда. Входит в 30-ку самых влиятельных людей Петербурга по итогам 2012 года

  • Слайд 8

    2.Технические особенности

    Канал вещает на 31 дециметровой частоте. (551,25 МГц) Вещание охватывает территорию Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С июня 2006 года работает в круглосуточном режиме. Способы доставки сигнала – Эфирный, кабельный, спутниковый. Телеканал можно принимать в Петербурге и области на антенну 60 см со спутника Intelsat-904

  • Слайд 9

    Численные медиапоказатели канала

  • Слайд 10

    Характеристики аудитории

  • Слайд 11

    3.Концепция телеканала

    Заявленная миссия: Основной приоритет канала - оперативное, достоверное и беспристрастное освещение событий городского, регионального и общероссийского масштаба.  Круглосуточное вещание, информация из первых рук, все грани жизни Северо-Западного региона России. Прямые трансляции торжественных богослужений, лучших концертов, спортивных матчей Сдержанный, корректный стиль подачи информации, отсутствие тяги к «желтизне», внимание к истории, культуре, морально-этическим проблемам общества, вопросам гражданской сознательности и социальной ответственности.

  • Слайд 12

    Слоган: В зените успеха. 24 часа. 100ТВ – отражая реальность. Канал позиционирует себя как современный региональный для жителей Петербурга и Ленобласти. Это находит отражение в концепции телеканала – большое внимание уделяется событиям Петербурга, значимым городским мероприятиям, активная спортивная линия – трансляции матчей. Это делает его интересным для мужской аудитории.

  • Слайд 13

    Содержание вещания

    Информационные форматы: Программа «Последние известия» (включая новости спорта и экономические новости) выходит 13 раз в день по будням и 5 раз в день по выходным. большие информационно-аналитические проекты - альманах «Нужное подчеркнуть» и программа «Отражение». Подытоживает информационную неделю программа «Отражение недели» «Хроника происшествий» еженедельный телевизионный журнал «Евромакс. Окно в Европу» – совместный проект «100 ТВ» и телекомпании DeutscheWelle.

  • Слайд 14

    Художественно-аналитические форматы Культурное обозрение («АРТ ТВ») исторические проекты, связанные с войной и блокадой Ленинграда фильмы-портреты цикловые документальные проекты («Адвокатские истории») авторские программы Утренняя информационно-развлекательная программа («Однажды утром»)

  • Слайд 15

    Отдельное место в сетке вещания Телеканала занимают трансляции – концертов, рождественских и пасхальных богослужений, городских праздников. При этом «100 ТВ» транслирует концерты всемирно известных музыкальных коллективов не только из Петербурга, но и из Франции, Германии и других стран. Мощное спортивное направление также является одной из составляющих программной политики. Трансляции матчей «Зенита», игр Континентальной Хоккейной Лиги. В эфир выходят программы о футболе – «Телевизионный клуб «Зенит», «Голевой момент» «Футбол – pro & contra», программа о хоккее «Все хОКкей». Такие форматы призваны привлечь мужскую аудиторию и спортивных фанатов.

  • Слайд 16

    4. Художественная концепция

    С 1 октября 2007 года телеканал полностью сменил фирменный стиль, обновил название (ранее – «СТО»), студии и оформление. Сейчас логотип канала 100 ТВ — сочетание крупных белых цифр 100 с небольшими белыми буквами ТВ на оранжевом фоне.

  • Слайд 17

    Стилистическое оформление

    На экране постоянно выведены время и сведения о погодных условиях. Стиль ведущих — сдержанные официальные костюмы, безупречный внешний вид и дикция. Оформление канала — в оранжево-белых тонах (в заставках новостей).

  • Слайд 18

    Названия некоторых программ вызывают ассоциации с Петербургом: «Великие артисты - великому городу» «Истории и легенды Ленфильма» «Путешествие из Ленинграда в Петербург» «Биржевая линия»

  • Слайд 19

    Лица канала

    Как и в других пунктах, акцент делается на все петербуржское. На сайте канала неоднократно подчеркивается: «Для нас важно все, что интересует обычного горожанина». Поэтому те, кого показывает канал – это петербуржцы разных возрастов и профессий

  • Слайд 20

    Техническое оснащение телеэфира

    Студии оснащены экранами, на которых воспроизводятся видеосюжеты из эфира. Преобладает прямой эфир – обсуждение в студиях актуальных проблем. Это менее затратно, и, следовательно, предпочтительнее для регионального канала. Часто посылают своих корреспондентов на место событий. Этот имиджевый ход используется для придания информации особой ценности

  • Слайд 21

    5. Программная политика

    В целом, сетка вещания в будни строится следующим образом: утро — новости, юмористические и аналитические программы, исторические и документальные фильмы; дневное время — новости, экономические известия, художественные фильмы, сериалы; прайм-тайм — новости, художественные фильмы, итоги дня; аналитические программы ночью — сериалы, обзор прессы и блогов, FM TV. Кроме того, перестраивать сетку вещания могут он-лайн трансляции спортивных и городских мероприятий.

  • Слайд 22

    Прайм-тайм в будни 17:00-23:00

    Важное место в сетке вещания занимают новости. Программа «Последние известия» выходит 13 раз в день по будням и 5 раз в день по выходным. знакомит телезрителей с самыми свежими новостями, включая события спорта и экономики. Завершает прайм-тайм программа «Последние известия. Итоги дня» в 22:30 17-15, 23-10 «Хроника происшествий» По будням два раза в день выходит передача «Хроника происшествий», в которой рассказывается о криминальных событиях дня. В основном, освещаются события, произошедшие в Санкт-Петербурге и Ленобласти.

  • Слайд 23

    «Биржевая линия» – ежедневная аналитическая программа службы экономического вещания Телеканала «100 ТВ», совместный проект «100 ТВ» и «Биржи Санкт-Петербург». В эфире программы представители «Биржи Санкт-Петербург», брокеры известных российских компаний рассказывают о текущей ситуации на рынках акций, сырья и валют, и обсуждают основные текущие тенденции в российской и мировой экономике. Время выхода в эфир – ежедневно в 14.55 и 19.20 по рабочим дням. Кроме того, в будничный прайм-тайм входят телесериалы, художественные фильмы, документальные проекты.

  • Слайд 24

    Прайм-тайм выходного дня

    «АРТ ТВ» - это воскресное культурное обозрение, объединяющее все самое важное, значимое и современное в петербургской и мировой культуре и искусстве. Каждое воскресенье - в вечерний прайм-тайм, в 21.30 Также в прайм-тайм выходного дня входят спортивные трансляции (напр. Чемпионата России по футболу), художественные и документальные фильмы, телесериалы

  • Слайд 25

    Другие форматы:

    Информационно-развлекательная программа  «Однажды утром» - 5 лет в эфире по будням с 7 до 9. Ориентирована на петербургского телезрителя. Ежедневно в прямом эфире вместе с телезрителями обсуждаются самые животрепещущие проблемы жизни и города. Это и принятие новых законов, и открытия ученых, газетная полемика, житейские истории. Корреспонденты «Однажды утром» стараются настроить телезрителей на позитивный и местами рабочий лад. «Отражение недели» с Олегом Заславским – итоговая информационно-аналитическая программа, в которой основное место уделено анализу произошедших событий в мире, стране и, конечно, в Петербурге. Ночной художественно-публицистический канал FM TV – уникальный совместный проект «Радио Балтика» и Телеканала «100 ТВ», впервые соединивший новейшие возможности радио и телевидения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке