Презентация на тему "Ogilvy"

Презентация: Ogilvy
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.37 Мб). Тема: "Ogilvy". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ogilvy
    Слайд 1
  • Слайд 2

    OGILVY

    Ogilvy-одно из крупнейших и наиболее известных международных коммуникационных агентств, создающее креативную и эффективную рекламу, занимающееся медиапланированием и закупками.

  • Слайд 3

    Дэвид Огилви (1911-1999) — Основатель крупнейших рекламных агентств «Ogilvy & Mather» и «Ógilvy PR». За Огилви плотно закрепилась репутация «отца рекламы». Признан самым выдающимся копирайтером мира. Именно Огилви первым применил строгий научный подход к рекламному делу, доказав, что четкие формулы и голые факты не менее эффективны, чем остроумные фразы и сексапильные образы.

  • Слайд 4

    «В рекламном тексте нет второстепенных слов, эмоциональным пассажам следует предпочитать конкретные цифры, клише должны быть заменены фактами, а бесплодные увещевания — заманчивыми перспективами». Дэвид Огилви «Каждый рекламный ход должен дополнять собой тот сложный символ, который именуется брэнд-имиджем»

  • Слайд 5

    Ogilvy

    В 1949 году Дэвид Огилви открывает компанию «Ogilvy & Mather». Среди клиентов агентства: Adidas, American Express, British Petroleum, Coca-Cola Company, DHL, Ford, Gillette, IBM, Kodak, Nestlé, Siemens, Shell, The New York Times, Unilever, Vodafoneи многие другие. Филиалы компании расположены в 162 городах по всему миру.

  • Слайд 6

    “Одноглазый “

    Реклама получила известность во всем мире и эксплуатировалась в течение 19 лет.

  • Слайд 7

     Командор Уайтхед

  • Слайд 8

     Rolls-Royce

    «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в новом роллс-ройсе — от электрических часов».

  • Слайд 9

    «Приезжайте в Пуэрто-Рико»

    Огилви называют Великим магистром туристической рекламы. Самый успешный его проект в этой области — кампания по привлечению туристов в Пуэрто-Рико, которое в те времена пользовалось дурной славой у американцев. Чтобы пробудить интерес к этой стране, Огилви использовал неожиданные приемы. Так, на одном из объявлений он поместил фотографию пустой комнаты, где стоит стул с прислоненной к нему виолончелью великого музыканта Пабло Касальса. «Почему комната пуста? Где Касальс?» Такие вопросы возникали у всякого, кто видел эту рекламу, и, чтобы найти ответ, он прочитывал текст объявления. И заказывал билеты на фестиваль с участием Касальса, который проходил в Пуэрто-Рико  

  • Слайд 10

    Ключ к успеху

    Активное и творческое использование результатов исследования эффективности рекламы. «Создатели рекламы, игнорирующие исследования, так же опасны, как генералы, пренебрегающие расшифровкой вражеских сообщений». Дэвид Огилви

  • Слайд 11

    Второй фактор успеха — феноменальная работоспособность. «Тяжелая работа никого еще не убила».

  • Слайд 12
  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке