Содержание
-
-
OGILVY
Ogilvy-одно из крупнейших и наиболее известных международных коммуникационных агентств, создающее креативную и эффективную рекламу, занимающееся медиапланированием и закупками.
-
Дэвид Огилви (1911-1999) — Основатель крупнейших рекламных агентств «Ogilvy & Mather» и «Ógilvy PR». За Огилви плотно закрепилась репутация «отца рекламы». Признан самым выдающимся копирайтером мира. Именно Огилви первым применил строгий научный подход к рекламному делу, доказав, что четкие формулы и голые факты не менее эффективны, чем остроумные фразы и сексапильные образы.
-
«В рекламном тексте нет второстепенных слов, эмоциональным пассажам следует предпочитать конкретные цифры, клише должны быть заменены фактами, а бесплодные увещевания — заманчивыми перспективами». Дэвид Огилви «Каждый рекламный ход должен дополнять собой тот сложный символ, который именуется брэнд-имиджем»
-
Ogilvy
В 1949 году Дэвид Огилви открывает компанию «Ogilvy & Mather». Среди клиентов агентства: Adidas, American Express, British Petroleum, Coca-Cola Company, DHL, Ford, Gillette, IBM, Kodak, Nestlé, Siemens, Shell, The New York Times, Unilever, Vodafoneи многие другие. Филиалы компании расположены в 162 городах по всему миру.
-
“Одноглазый “
Реклама получила известность во всем мире и эксплуатировалась в течение 19 лет.
-
Командор Уайтхед
-
Rolls-Royce
«На скорости 60 миль в час самый громкий звук в новом роллс-ройсе — от электрических часов».
-
«Приезжайте в Пуэрто-Рико»
Огилви называют Великим магистром туристической рекламы. Самый успешный его проект в этой области — кампания по привлечению туристов в Пуэрто-Рико, которое в те времена пользовалось дурной славой у американцев. Чтобы пробудить интерес к этой стране, Огилви использовал неожиданные приемы. Так, на одном из объявлений он поместил фотографию пустой комнаты, где стоит стул с прислоненной к нему виолончелью великого музыканта Пабло Касальса. «Почему комната пуста? Где Касальс?» Такие вопросы возникали у всякого, кто видел эту рекламу, и, чтобы найти ответ, он прочитывал текст объявления. И заказывал билеты на фестиваль с участием Касальса, который проходил в Пуэрто-Рико
-
Ключ к успеху
Активное и творческое использование результатов исследования эффективности рекламы. «Создатели рекламы, игнорирующие исследования, так же опасны, как генералы, пренебрегающие расшифровкой вражеских сообщений». Дэвид Огилви
-
Второй фактор успеха — феноменальная работоспособность. «Тяжелая работа никого еще не убила».
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.