Содержание
-
Курсы повышения квалификации Оптимизация форм взаимодействия ДОУ с семьей
-
Модель взаимодействия ДОУ с семьей Семейный клуб «Радуга» Разработчик: Юрова Н.Ю., воспитатель МАОУ СОШ № 5 дошкольные группы г. Сосновоборска ~1~
-
Берегите своих детей, Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней Никогда на них не срывайте Эдуард Асадов ~2~
-
Клуб (от англ. clob или club через нем. club) — место встречи людей с едиными интересами (деловыми, познавательными, развивающими, развлекательными, коллекционированием и пр. https://ru.wikipedia.org/wiki/Клуб Клуб -общественная организация, объединяющая людей на основе общности, сходства, близости интересов занятий. С.И. Ожегов Толковый словарь русского языка Семейный клуб - одна из форм сотрудничества родителей, детей и специалистов учреждений социальной защиты населения, образования, культуры. http://www.familykras.ru/node/14.php ~3~
-
~4~ Семейный клуб- перспективная форма работы с родителями, учитывающая актуальные потребности семей и способствующая формированию активной жизненной позиции участников процесса, укреплению института семьи, передаче опыта в воспитании детей. Определение группы
-
Актуальность Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Необходимо обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повысить компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. (ФГОС ДО раздел 1,6 п. 9) ~5~
-
Цель Создать единую образовательную среду со всеми участниками образовательного процесса , посредством театральной игры, для раскрытия творческого потенциала воспитанников группы «Радуга» ~6~
-
Задачи 1. Взаимодействие и объединение всех участников образовательного процесса в одну команду «Радуга» 2. Презентация и реализация парциальной образовательной программы «Игра в театр» по художественно-эстетическому направления для повышения педагогической культуры родителей ~7~
-
Участники - воспитатели - родители (законные представители) и члены семьи - воспитанники - администрация - специалисты (медицинская сестра, физ. инструктор, логопед, психолог и другие) - социальные партнеры ~8~
-
Принципы (правила) взаимодействия родителей и ДОУ Принцип добровольности и открытости Принцип равенства Принцип общности Принцип уважения и понимания друг друга Принцип активности Принцип конфиденциальности Принцип учета пожеланий и предложений каждого члена клуба Принцип доброжелательности, поддержки и взаимопомощи Принцип стремления к здоровому образу жизни ~9~
-
Сроки реализации Зона актуального развития: 2015-2016 учебный год Зона ближайшего развития: 2015-2018 год ~10~
-
Алгоритм проведения первой родительской встречи 1. Организация встречи 2. Введение в тему (актуализация) 3. Презентация нормативных документов 4. Формулирование проблем в образовании детей 5. Выделение приоритетов по ликвидации проблем 6. Планирование сроков реализации, выбор ответственных, вовлечение (включение) родителей 7. Выбор и утверждение совместной формы работы 8. Корректирование плана мероприятия (раздача печатного варианта каждой семье) ~11~
-
План проведения семейного клуба План проведения семейного клуба ~12~
-
~13~
-
~13~
-
Творческая мастерская – одна из форм организации воспитательно-образовательного процесса, где каждому участнику предоставляется возможность для удовлетворения своих желаний и потребностей в творческой деятельности. http://pptcloud.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/05/22/tvorcheskaya-masterskaya Творческая мастерская — место, где есть все необходимые условия для реализации всех участников процесса в творческом направлении (изобразительном, декоративно-прикладном искусстве, литературной деятельности, изготовление игрушек, сочинение сказок, постановка мини сценок и т. д.) Определение группы Творческая мастерская ~14~
-
Задачи расширение кругозора в различных сферах деятельности научить доводить начатое дело до конца удовлетворение от проделанной работы и получение результата, в виде своего изобретения Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, взаимосвязь между поколениями; Раскрытие творческих способностей, воображения, фантазии; Улучшение детско-родительских отношений на основе предметной совместной деятельности. ~15~
-
Планируемые результаты создавать и преобразовывать схемы и модели для решения творческих задач понимать культурно – историческую ценность традиций, отраженных предметном мире, и уважать их осуществлять совместную продуктивную деятельности(изготовление декораций, костюмов, составление сценариев, презентация проектов) сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми ~16~
-
спасибо за внимание конец
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.