Презентация на тему "Опыт работы "Экспериментальная деятельность как способ формирования познавательной активности дошкольников""

Презентация: Опыт работы "Экспериментальная деятельность как способ формирования познавательной активности дошкольников"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Опыт работы "Экспериментальная деятельность как способ формирования познавательной активности дошкольников"". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.73 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы "Экспериментальная деятельность как способ формирования познавательной активности дошкольников"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 46 «Снегири»

    Гуламова Галина Александровна, воспитатель Экспериментальная деятельность как способ формирования познавательной активности дошкольников

  • Слайд 2

    «Для ребенка естественнее и потому гораздо легче постигать новое, проводя собственные исследования – наблюдая, ставя эксперименты, делая на их основе собственные суждения и умозаключения, чем получать уже добытые кем-то знания в «готовом виде» А.И. Савенков

  • Слайд 3

    Задачи:

    1.Формировать у детей способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей, через умения анализировать, сравнивать, обобщать, ставить цель, планировать свои действия и делать выводы. 2. Расширять представления детей о свойствах окружающего мира, объектах живой и неживой природы. 3. Развивать познавательный опыт с помощью наглядных средств (символов, моделей, условных знаков, схем).

  • Слайд 4

    • выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования);• выработка гипотезы;• поиск и предложение возможных вариантов решения;• сбор материала;• анализ и обобщение полученных данных;• подготовка и защита итогового продукта (сообщение, макет).

    Элементы учебного исследования дошкольников

  • Слайд 5

    Карточки с изображением тем исследования

  • Слайд 6

    Карточки с изображением методов исследования

  • Слайд 7

    Уголок экспериментирования «Юные исследователи»

  • Слайд 8

    Опыты с водой и бумагой

  • Слайд 9

    Опыты с воздухом

  • Слайд 10

    Опыты с магнитом

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты: повышение уровня развития детской любознательности; наличие исследовательских умений и навыков у детей в сопоставлении различных фактов, выдвижении гипотезы, отбирании средств и материалов для самостоятельной деятельности, в формулировании умозаключений и выводов; самостоятельное проведение опытов; - формирование личностных характеристик (появление инициативы, самостоятельности, умения сотрудничать со сверстниками и взрослыми, потребности отстаивать свою точку зрения, согласовывать её с другими).

  • Слайд 12

    "Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать". П. П. Блонский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке