Содержание
-
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Журавлева Светлана Васильевна, воспитатель МДОБУ №21 «Светлячок»
-
Содействие Сотрудничество Объединение усилий для развития и воспитания детей
-
Основные задачи работы с семьей:
установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; поддержать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
-
-
-
«Сотрудничаем вместе»
Уважаемые родители! В процессе общения с детьми было выявлено, что дети мало знают о животных жарких стран, но есть большое желание узнать о них. Поэтому мы начинаем работу над проектом «Животные жарких стран»! Уже подготовлены игры, физминутки, материалы для изобразительной деятельности. Нам очень нужна ваша помощь и все то, что поможет больше узнать о жизни этих животных. Для того, чтобы увлекательнее проходила по утрам наша зарядка, вместе с ребенком сделайте маску животного. А также, можно подобрать картинки или выучить загадку, стихотворение о любом животном, принести на время проекта игрушку животного жарких стран или книжку, поделку, фотографию. Будем рады любому материалу - все ценное для вашей семьи обещаем вернуть! Мы же, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы дети узнали как можно больше!
-
Актуальность проблемы: Животные жарких стран – наиболее яркие представители животного мира. Они привлекают ребят своим внешним видом. Проблема: В процессе общения с детьми было выявлено, что дети мало знают о животных жарких стран, но есть большое желание узнать о них. Цель:Расширение представлений о диких животных жарких стран. Развитие познавательного интереса, творческого воображения. Задачи: 1. Познакомить детей с животными жарких стран. 2. Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь. 3. Развивать творческие способности через художественно-эстетическую деятельность 4. Воспитывать бережное отношение к животному миру. 5. Привлечь родителей и детей к совместной творческой деятельности. Результат: У детей расширились знания о животных и их среде обитания, произошли позитивные изменения в речи: дети с удовольствием рассказывали стихи, пели песенки, обыгрывали ситуации с имеющимися животными, задавали вопросы. Повысилась компетентность членов семьи в вопросах организации свободного времени с ребенком, проявления творческих способностей, обмена мнением и опытом друг с другом.
-
Творческая мастерская макет «Экзотические животные»
Мастер-класс по пальчиковой гимнастике
-
-
-
Совместное творчество по изготовлению персонажей театра «Принцесса из апельсина»
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.